Екатерина Нургалина — дизайнер, с многолетним опытом работы арт-директором в «Золотом яблоке». Посетив Ботанический сад, она осталась в смятении: выцветшая карта сада, потрескавшиеся вывески и отсутствие единства в шрифтах. По ее мнению, такие детали формируют общее впечатление от пространства.
Дизайнер создала минималистичный стиль, который Ботанический сад мог бы масштабировать, не затратив много денег. За основу проекта Екатерина взяла форму цветка, который она увидела во время прогулки, и фирменный цвет — изумрудно-зеленый. Эти элементы она включила в логотип, вывеску, объявления, входной билет (бумажный браслет), абонемент (пластиковая многоразовая карта, которая может быть веером) и форму сотрудников.
«Сколько лет фирменному стилю Ботанического сада, если честно, я не знаю, но очевидно, что ему не помешало бы обновиться. На фоне таких общественных пространств, как парк Маяковского или Ельцин-центр, Ботанический сад сильно проигрывает — хотя потенциально это должно быть местом притяжения больших потоков людей и туристов. Я решила предложить свой вариант редизайна сада, чтобы подсветить проблему и показать, как можно было бы ее решить», — рассказала 66.RU Екатерина.
Девушка считает, что это поможет привлечь больше аудитории в Ботанический сад. Но, помимо этого, администрации важно развивать сайт, соцсети и ландшафтный дизайн.
Екатерина сделала брендбук бесплатно — она хочет, чтобы поход в Ботанический сад стал для посетителей приятнее. Если администрации понравится редизайн, она готова его подарить.