С 1 июля 2017 г. в Екатеринбурге пройдет технический запуск повременного тарифа, сообщили корреспонденту 66.RU на заседании комиссии Общественной палаты по развитию логистики и транспортной инфраструктуры. По словам председателя комитета по транспорту администрации Екатеринбурга Игоря Федотова, чиновники до сих пор не определили соотношение размера оплаты и времени проезда пассажира. Решение будет принято только по результатам окончания тестового периода.
Сейчас создан центр управления пассажирскими перевозками, в систему которого заводят данные по инфраструктуре города.
Кроме того, с 15 июня в Екатеринбурге начнут появляться выделенные полосы для общественного транспорта: шестнадцать — для пневмоколесного (автобусы и троллейбусы) и пятнадцать — для трамваев. На этих участках будут установлены камеры фото- и видеофиксации нарушений, но из 28 изначально предусмотренных согласовали только восемь. Игорь Федотов рассказал, что с ГИБДД согласованы те полосы, которые должны появиться к чемпионату мира по футболу. Их выделят знаками и разметкой, заграждение будет установлено позже.
На вопрос председателя Общественной палаты Якова Спектора, по какой причине количество камер уменьшилось, Федотов ответил, что деньги на их установку заложены в бюджет области. Кроме того, есть частные инвесторы, которые готовы вложить средства. «Но почему получается такой результат, я не могу сказать», — сказал Федотов.
Члены Общественной палаты попросили председателя комитета по транспорту подготовить письмо в Законодательное собрание и Правительство Свердловской области о выделении денег на установку камер.
Яков Спектор, председатель Общественной палаты Свердловской области:
— Мы должны поддержать общественный транспорт. Выделить деньги. Чтобы все работало в городе, надо муниципальный транспорт сохранить.
Кроме того, в Екатеринбурге появятся 49 новых остановок общественного транспорта. Их перечень уже утвержден. Некоторые действующие комплексы переедут: в частности, для удобства пассажиров принято решение сдвинуть остановки на пересечении Луначарского — Ленина и Малышева — Луначарского.
Изменения в транспортной схеме Екатеринбурга являются продолжением объявленной ранее реформы. Напомним, за разработку проекта движения общественного транспорта отвечал фонд «Город.PRO». Реформа должна была начаться 1 июля 2017 г., но из-за протестов горожан, политиков, сотрудников ГИБДД и общественников ее перенесли. В частности, екатеринбуржцев не устроило сокращение числа маршрутов, необходимость пересадок, появление повременного тарифа в общественном транспорте, а сотрудников ЕТТУ и МОАП — возможные сокращения. Протест поддержали водители «Богданов» — частники собирали подписи пассажиров за отмену реформы.
Их оппонентом выступил мэр Екатеринбурга Евгений Ройзман — градоначальник заявил, что «общественный транспорт находится в очень сложной ситуации, и до 2019 г. по 2 млрд руб. в год убытков он не выдержит», поэтому реформу необходимо запускать. Его поддержала руководитель фонда «Город.PRO» Лариса Бузунова — она опасалась, что изменение сроков внедрения транспортной схемы может привести к окончательному отказу от реформирования. Разработчики проекта защищали его перед депутатами Городской думы, ссылаясь на авторитет специалиста по созданию маршрутных сетей Джаретта Уокера, который помог команде фонда. Однако после долгих обсуждений старт реформы все-таки был перенесен на 2019 год, а курировавший проект вице-мэр Евгений Липович ушел в отставку.
Фото: архив 66.ru
рулят процессом именно чиновники кабинетные. привлекли не специалистов в город.про, экономисты не участвуют.
вообще ОТ - это такой же бизнес. Проведите уже в конце концов честный и качественный аудит эти предприятий. И не только бухгалтерии. а всего - всего штата, закупочных цен и всех расходов. Почему просчеты руководства города и МУПов должны ложится на наши плечи?
Не так давно состоялось повышение стоимости проезда в общественном транспорте с 26 до 28 рублей, при этом - цена социального проездного возросла более чем вдвое (с 426 до 1000 рублей!) а потерявшей чувство реальности городской номенклатурой всячески лоббируются видимо уже очень скорые дальнейшие повышение стоимости проезда путём увеличения числа пересадок и повышения тарифов!
Мутной частной гешефтоотжимной исестской конторе, учредителями которой является городская номенклатура, заинтересованная таким образом в бесконечном повышении стоимости проезда - сколь не плати все мало будет!
А МОАП и ЕТТУ как были так и останутся в безденежье!
Прежде всего необходимо:
- обнародовать подробнейшую детализацию и калькуляцию расчетов тарифа стоимости на проезд в муниципальном транспорте;
- опубликовать доходы бенефициаров (выгодополучателей) исестской конторы с динамикой их роста по годам!
Наверняка всем сразу станет ясно - куда на самом деле утекают огромные денежные средства и почему при постоянно растущих тарифов на проезд муниципальные транспортные предприятия всегда находятся на голодном финансовом пайке!
Необходимо, чтобы огромные финансовые средства, выручаемые в качестве платы за проезд в общественном транспорте, минуя всех посредников-паразитов, шли напрямую в транспортные предприятия!
Особо общественно резонансные проблемы в Екатеринбурге носят комплексный характер и повсеместно набирают обороты!
Федеральным и региональным властям пора обратить внимание и принять меры по фактам творящегося системного беспредела в одном из самых крупных городов страны!
Есть только одна справедливая форма оплаты - это от РАССТОЯНИЯ поездки, как в такси, электричках и др. Пока вы эту систему учёта ввести не сможете, не надо ничего переколпачивать, с нашими, регулярными на дорогах авариями, обрывами контактных сетей, "ремонтами" дорог и пр. ежедневными "форс-мажорами"!!!
но с реформой, расстояния становятся больше. и ессно дороже
А ведь многие небогатые, в т.ч. пожилые люди на работу ездят далеко... Просто потому что ближе их не берут (((
Стоимость проездного им при этом в 2.5 раза подняли...