Принимаю условия соглашения и даю своё согласие на обработку персональных данных и cookies.

«Даже читать неловко». «Город.PRO» спорит с начальником свердловской ГИБДД

3 февраля 2017, 17:50
«Даже читать неловко». «Город.PRO» спорит с начальником свердловской ГИБДД
Фото: архив 66.ru
Один из авторов новой маршрутной сети Екатеринбурга Владимир Злоказов публично ответил на заявление Юрия Демина.

Обеспокоенность главы ведомства вызвали несколько моментов. Один из них — рост числа пешеходов, которым с 1 июля придется чаще делать пересадки. По мнению начальника свердловской ГИБДД, это приведет к увеличению количества ДТП с участием пешеходов.

Юрий Демин, начальник ГИБДД по Свердловской области:

«Даже читать неловко». «Город.PRO» спорит с начальником свердловской ГИБДД

— При условии повременной оплаты проезда и в целях экономии денежных средств люди неизбежно начнут торопиться и нарушать ПДД, что неминуемо приведет к росту ДТП с участием пешеходов.

Владимир Злоказов назвал опасения Юрия Демина напрасными. Свои контраргументы он привел на странице в Facebook.

Владимир Злоказов, сотрудник некоммерческого фонда «Город.PRO»:

«Даже читать неловко». «Город.PRO» спорит с начальником свердловской ГИБДД

— Во-первых, транспорт в новой сети не придется ждать долго, а поэтому, если вы видите, что ваш трамвай уезжает, совершенно необязательно бежать за ним через дорогу. Следующий подойдет через пять минут. Это касается и беспересадочных поездок. Во-вторых, высокая частота движения ОТ будет способствовать быстрой оборачиваемости пассажиров на остановках, а значит — препятствовать скоплению на них большого количества людей и тем самым способствовать более безопасному пересечению пешеходами проезжей части.

Для того чтобы ДТП не мешали работе общественного транспорта, Злоказов предложил Юрию Демину поддержать идею обособления трамвайных путей и выделенных полос для троллейбусов и автобусов.

Владимир Злоказов:

— Совсем уж неловко читать заявления о том, что ДТП будут препятствовать стабильной работе общественного транспорта, от представителя ведомства, стабильно блокирующего все инициативы, направленные на обеспечение приоритетного проезда общественного транспорта. Я лично был бы очень рад, если бы Юрий Алексеевич поддержал обособление трамвайных путей и выделение полос для троллейбусов и автобусов теперь, когда это становится особенно актуальным.

Владимир Злоказов отметил, что Юрий Демин никак не прокомментировал то, что после введения новой маршрутной сети гонки между средними и малыми автобусами, а также их беспорядочное скопление на остановках прекратятся.

Фото: архив 66.ru