Государственная инспекция труда в Свердловской области завершила проверку фактов, изложенных в коллективном письме сотрудников «Свердловскавтодора». Напомним, в открытом обращении работники дорожного предприятия жаловались на своего директора — Дмитрия Рыбина.
По словам подписантов, их руководитель планирует запустить в «Автодоре» процесс реорганизации: намерен сократить число ДРСУ с нынешних двенадцати до четырех. Такая оптимизация, по мнению работников, обязательно будет сопровождаться незаконными сокращениями персонала.
Свои опасения жалобщики аргументировали тем, что руководство предприятия принуждало сотрудников «увольняться по собственному» и раньше, потому вряд ли в этот раз менеджмент прибегнет к другой стратегии сокращения штатов. Тем более что обязательное разрешение Москвы на увольнения Дмитрий Рыбин не получил.
Копию письма о грядущих кадровых репрессиях работники «Свердловскавтодора» направили полномочному представителю президента в УрФО. И ждали результатов. Но публичных заявлений ни от полпреда Игоря Холманских, ни от главного государственного инспектора труда Игоря Кравцова не последовало. В инспекции итоги проверки комментируют скудно и ничего толком не сообщают.
Сергей Крохалев, начальник отдела по государственному контролю за соблюдением законодательства о труде Государственной инспекции труда в Свердловской области:
— Проверка по этому письму завершена. Заявителю мы дали ответ. Что в этом ответе — я вам сказать не могу. Вы не заявитель.
Я обратился к заявителю. Как рассказали авторы обращения в Трудовую инспекцию, ревизоры на предприятии были. Но без толку.
Работник «Свердловскавтодора»:
— От входа проверяющих сопровождали сотрудники службы безопасности, они же с ними были целый день и проводили комиссию из здания. Так что подойти к инспекторам и задать какие-то вопросы, а тем более что-то рассказать не было возможности. Проверяющим показывали документы отдела кадров, согласно которым все уволенные подписали заявления по собственному желанию. В итоге госинспекция прислала ответ на наше письмо: там сухие фразы о том, что нарушений не выявлено.
Увольнения тем временем продолжаются, добавляют мои собеседники. В качестве последнего примера приводят историю с отчисленным недавно заместителем начальника управления механизации «Свердловскавтодора» Алексеем Загуменновым: «Его сначала перевели в Сысертское ДРСУ обычным водителем, а уже оттуда — уволили».
Отметим, это не первая попытка сотрудников автодорожного предприятия уволить своего директора. Ранее они жаловались полпреду на то, что присланный им из Тюмени руководитель сознательно разоряет «Автодор»: подписывает убыточные контракты, уничтожает технику и доводит предприятие до банкротства. Дмитрий Рыбин, по мнению его работников, действует в интересах тюменского «Аэродромдорстроя», претендующего на свердловские подряды.
Аппарат Игоря Холманских отреагировал на жалобы, передав дело в полицию и прокуратуру. Правоохранители тоже проводили на предприятии проверки. И тоже ничего предосудительного в действиях руководства «Свердловскавтодора» не нашли.
Таким образом, попытка сместить Дмитрия Рыбина провалилась. Это признают и сами авторы жалоб: «Все проверки заминаются административным ресурсом. И мы уже ничего сделать не можем».
На щелбан спорили.
"Работники указывают на составы преступлений
Автодороги Екатеринбурга – Тюмень и Екатеринбург – Шадинск – Курган в 2013 году рискуют превратиться в «минное поле». Передвигаться по магистралям станет опасно в связи с использованием некачественного материала ОАО «Свердловскавтодор» при ремонте наспех «во время осадков в виде дождя и снега». В этом, как описывают сотрудники предприятия в повторном обращении на имя полпреда Игоря Холманских, есть вина «некомпетентного подхода генерального директора Дмитрия Рыбина», допустившего нарушения сроков ремонта дорог, СНиПов, а также привлекающего кредиты под залог недвижимого имущества без согласия собственника. "
На этом сайте вся правда о Рыбине Дмитрие Александровиче.
Я уже читал. Не сдавайтесь. Бейтесь до конца. Общественность за вас!!!