Начали год мы с того, что поняли, что пора переходить на новый уровень, и мы хотим, чтобы вы нас лучше узнали. А то ведь вы живете и не подозреваете, что однажды Кирилл Зайцев разбил топором лобовое стекло в машине нашего директора Богдана Кульчицкого. Или о том, что редакцию пытались привлечь к уголовной ответственности за сатанизм. Или что на редакционном языке значит фраза «ласкаем котиков». Это надо исправлять. Поэтому ловите 66 неочевидных, странных, сенсационных, местами озадачивающих и компрометирующих фактов о дорогой редакции.
Кирилл Зайцев, кстати, практикует не только метание топоров в лобовухи, но и автообзоры. Наступивший 2020-й, по его мнению, это отличный повод вспомнить, на чем мы ездили в ушедшие «десятые» годы.
А также чем мы заправлялись.
Леша Земляков решил так далеко в прошлое не окунаться и проанализировал только минувший год. Причем сделал это с точки зрения протестов, которые были названы словом этого года. Леша вспомнил самые массовые акции: что заставило граждан выйти на улицы, чего удалось добиться и какими последствиями это обернулось для участников.
Дима Шлыков, прочитав про год протестов, решил срочно разбавлять повестку и написал интервью с одним из самых добрых людей (по мнению самого нашего главного редактора) Степаном Чиганцевым. Степан каждый день имеет дело со смертью. Она всегда бродит где-то рядом. Главные проекты Фонда, который он возглавляет, — екатеринбургский хоспис и паллиативная помощь детям. И Степану, и его сотрудникам приходится пропускать через себя десятки историй без счастливого конца. При этом надо как-то не очерстветь и не сойти с ума.
Полина Павлова, поняв, что разбавить повестку светлым и добрым у Димы не вышло, написала сказку. Она не стала подсчитывать, что должны были построить/сделать/реализовать к 2020 году и когда мы уже этого дождемся, а просто вспомнила основные нереализованные проекты и представила, как бы было хорошо, если бы. Утопическая зарисовка от нашего руководителя отдела новостей.
Впрочем, частично Екатеринбург этим городом будущего все-таки стал. Например, прямо перед Новым годом мэрия приняла работы по реконструкции сквера за Оперным театром, на которые потратили 151,2 млн рублей. А уже через две недели вандалы разбили те многочисленные фонари, на которые ушла достаточная часть бюджета. Чтобы привлечь внимание к проблеме, 66.RU установил таблички, которые отражают истинную ситуацию со сквером.
«Улица разбитых фонарей имени А.Г. Высокинского»: в Екатеринбурге появился новый сквер для протестов
А к вечеру…
А премию ЗБСт, кстати, получает наш PR-директор Марина Шулева. Которая и 66 фактов про редакцию собрала, и таблички сделала и установила, и перед Новым годом мандаринами город украсила. За совокупность заслуг, так сказать. Хотя все это (будем честными) было бы невозможно без помощи дорогой редакции.