Принимаю условия соглашения и даю своё согласие на обработку персональных данных и cookies.
Согласен

Новый логотип Екатеринбурга выберут через два дня, и больше мы его не увидим

22 июля 2015, 11:17
Организаторы конкурса и мэрия говорят о том, что победивший в финале вариант будет «жить своей жизнью» и не скоро появится на улицах города.

Главный художник мэрии Екатеринбурга Дмитрий Фогель согласился с мнением жюри о том, что все четыре варианта логотипа, которые вышли в финал, — это не вовсе логотипы, а разные концепции, которые потребуется доработать.

Дмитрий Фогель, главный художник мэрии Екатеринбурга:

— Все четыре варианта, представленные в финале, — не окончательные, это концепция и структура айдентики города, которая будет жить своей жизнью и развиваться, будет трансформироваться, это будет живой организм. Мы специально отодвинули косные варианты, которые не имеют развития. Нельзя сказать, что уже послезавтра победивший вариант везде появится в городе. Он будет жить своей жизнью, и мы будем постепенно внедрять его по всем правилам маркетинга.

По словам Дмитрия Фогеля, «доводить до ума» концепцию, которая победит, будут авторы проекта. При этом они будут учитывать запросы, в том числе, администрации Екатеринбурга.

Напомним, идея провести конкурс пришла после того, как известный российский дизайнер Артемий Лебедев предложил свой вариант. Екатеринургским креативщикам это не понравилось, и они решили переплюнуть коллег из раскрученной студии и сделать все самим.

Конкурс стартовал в мае, в состав жюри вошли 13 человек. В финальный этап, на котором все решит народное голосование, вышли четыре варианта айдентики. Изначально в условиях конкурса было прописано, что работа победителя автоматически становится логотипом города, а дизайнер получает 300 тысяч рублей. Однако за несколько дней до окончания голосования организатор конкурса Николай Горонович и член жюри Игорь Гурович заявили, что в финал прошли не четыре логотипа, а четыре стратегии, и победивший вариант потом «будет тюнинговаться, доделываться, встраиваться в реальные коммуникативные ситуации».

Голосование должно было завершиться 17 июля, но позже дедлайн сдвинули на неделю. Проголосовать за понравившийся вариант все еще можно здесь до вечера пятницы. Пока же организаторы предлагают посмотреть проморолик.

Видео: Big Bag Films.