Принимаю условия соглашения и даю своё согласие на обработку персональных данных и cookies.

«Главное — чтобы он цеплял и был про Екатеринбург»: кто и как будет выбирать логотип города

11 июня 2015, 15:31
«Главное — чтобы он цеплял и был про Екатеринбург»: кто и как будет выбирать логотип города
Фото: Дмитрий Горчаков; архив 66.ru
В конкурсную комиссию вошли 13 представителей креативного сообщества.

Организаторы конкурса на создание логотипа Екатеринбурга определили окончательный состав жюри. Они выбрали 13 человек, которые решат судьбу эмблемы города.

Все 13 человек — представители креативного сообщества. В жюри вошли гуру как местного, так и федерального уровня — настоящие мастера графического дизайна, в том числе Юрий Гордон и Игорь Гурович.

Кроме них в выборе логотипа примут участие креативный директор РА StreetArt Евгений Фатеев, арт-директор студии «Дикий Филин» Рома Дик, креативный директор агентства Red Pepper Данил Голованов, а также арт-директора РА «Восход» (Владислав Деревянных), Barracuda Studio (Алексей Архипов), телеканала «Соль» (Алексей Кукарин) и РА «Космос» (Александр Михалев).

Также в жюри вошли креативный директор агентства Tomatdesign Андрей Тараканов, креативный директор Direct Design Дмитрий Перышков, дизайнер дизайн-студии KUKUDESIGN Эдуард Кубенский и член Союза дизайнеров России Леонид Салмин.

Высокое жюри подключится на втором этапе конкурса, когда из всего массива работ уже будут отобраны 50 лучших. Здесь гуру графического дизайна вступят в живую дискуссию и выберут всего 2–3 лучших варианта логотипа. Причем не исключено, что члены жюри внесут в них свои доработки, чтобы работы вышли на народное голосование в лучшем виде.

Рома Дик, арт-директор и владелец студии брендинга и дизайна «Дикий Филин»:

— Все будет обсуждаться на самом высоком уровне. Для понимания: в жюри есть реально очень крутые люди, такие как Гордон и Гурович. Это действительно гуру дизайна, и они смогут сделать правильный выбор.

Как говорят члены жюри, на первом этапе варианты логотипов будут рассматривать в основном по критерию «нравится — не нравится». На втором же этапе подход к отбору работ будет куда серьезнее.

Александр Михалев, арт-директор РА «Космос»:

— В первую очередь логотип должен ассоциироваться с Екатеринбургом. Еще он должен быть узнаваемым, запоминающимся. Вообще есть много различных дизайнерских критериев, есть правила и каноны, которые надо соблюдать.

Прием работ на конкурс стартовал 1 июня. На данный момент участники прислали 37 работ. По словам членов жюри, они смогут познакомиться с вариантами логотипов только на следующем этапе, когда будет прислана последняя работа.

Члены жюри не ждут от участников ничего конкретного. Главное — чтобы логотипы «цепляли и были про Екатеринбург».

Рома Дик:

— Логотип должен быть таким, чтобы не стыдно было надеть футболку с его изображением. Чтобы он вызывал гордость за свой город.

Напомним, в мае стартовал конкурс на лучший логотип Екатеринбурга. Попробовать свои силы в создании эмблемы может любой желающий. Прием работ продлится до 21 июня.