Полина Дикушина прошла марафон по расхламлению. В течение месяца она выбрасывала вещи: сначала одну в день, потом две, и так далее, пока не дошла до тридцати предметов за раз. В теории, в конце Полина должна была почувствовать легкость и простор в идеально убранной квартире. Но в итоге получилась психотерапевтическая практика с погружением в себя. Например, Полина обнаружила, что хранит много странных вещей (в том числе старый плафон от лампы), пересилила ностальгию и выбросила старые кеды, которые разрисовала ее мама, а еще смирилась с тем, что больше никогда не наденет некоторые дорогие сердцу вещи.
Официальная версия, зачем главный редактор Дима Шлыков решил пытать себя лапшой, — чтобы найти замену «Дошираку». А неофициальную версию мы разглашать не можем.
Дима накупил на «Таганском ряду» настоящей китайской лапши, от 100 до 480 рублей за упаковку. За эту неделю он съел много острого, склизкого и имбирного. Из семи коробочек Дима осилил только пять и теперь смотреть не может на все быстрорастворимое. Зато он опытным путем выяснил, что достойной замены «Дошираку» нет — вся аутентичная азиатская лапша гораздо острее, дороже и меньше подходит нежному европейскому желудку.
Влада Ямщикова, которая очень не любит бегать, собрала волю в кулак и в течение недели каждый день выходила на пробежку. А чтобы было веселее, пыталась разнообразить тренировки всевозможными техниками из блогов. Например, представляла, что за ней кто-то гонится — с помощью наушников и рычания голодных зомби — или бежала с яйцами в руках. В итоге Влада выяснила, что эффективнее всего чередовать бег с обычным шагом. Самой провальной она признала идею совместить пробежку с возвращением с работы.
Полина Павлова наивно полагала, что может победить прокрастинацию, и взяла себе в помощники великих писателей. Ну потому что у них же как-то получилось перестать откладывать дела на завтра и написать великие романы. Она выбрала шесть ритуалов и привычек писателей, повторила их и посчитала, сколько слов смогла написать по итогу. Эффективнее всего оказалось влить в себя литр кофе и работать, пока не затрясет. А вот висеть вниз головой, как это делает Дэн Браун, не просто бессмысленно, это в принципе лишает способности мыслить.
Саша Морозова ни разу в жизни не пробовала шаурму. И решила рискнуть после того, как споры в редакционном чате о том, где эту пищу богов готовят лучше, перевалили за сотню сообщений. Саша обошла пять точек, продираясь сквозь тонны капусты и мясо сомнительного происхождения. В итоге влюбиться в шаурму она так и не смогла, но все же нашла вариант, близкий к идеальному, — «Мангалыч» на Уралмаше.
Оля Корюкова решила стать менее тревожной и нагуглила семь рецептов успокоения ума. Она осознанно дышала, оставалась в моменте (или по крайней мере пыталась), бегала внутренним взором по стопам и икрам, созерцала свечу из «Галамарта» и открывала третий глаз как могла.
Не открыла. Оказалось, что на это нужно чуть больше недели. Зато Оля нашла мантру, которая позволила ей перестать беспокоиться из-за опоздания на работу. Попробуйте тоже: «Ом мани падме хум».
Даша Александрович выделила неделю на то, чтобы изменить свою жизнь к лучшему по методу бывшего спецназовца, а ныне тренера-психолога Эрика Ларссена. Она должна была использовать каждый день по максимуму, а значит, вставать в 5 утра, концентрироваться на каждом деле, не смотреть телевизор, заниматься спортом, правильно питаться, строго соблюдать план на день и оставаться активной и энергичной. Кроме того, у каждого дня недели была своя задача, так что Даша анализировала свои плохие и хорошие привычки, училась распределять приоритеты и полноценно отдыхать.
Закончив «адскую неделю», Даша мысленно поблагодарила Ларссена и решила вернуться к прежней жизни, потому что советы бывшего спецназовца оказались не слишком универсальными.