И сразу будем взрослыми людьми: внимательно послушаем сами и составим собственное мнение.
Ведь тут все четко слышно:
Как человек со школьным английским в анамнезе, я бы все-таки прочитал как «Бестьюн». Но тут нет идеального варианта: в языковой игре китайские маркетологи опять проиграли, и получилось даже хуже, чем у авторов «ЗНАЛЗВЕЗДУ».
Очередного бренда китайского гиганта FAW. В их же портфеле —
|
---|
Кроссовер Т90 в линейке Bestune занимает топ-строчку. На что намекают хотя бы названия комплектаций: Luxury (Роскошь), Noble (Положение) и Flagship (Флагман). Хотя звучит довольно громко для очередного заурядного кроссовера «4,7 м с 1,5 турбо».
|
---|
Хотя старшей версии положен аж 2,0-литровый мотор на 245 сил. Трансмиссии с разными моторами разные: «полторашке» положен 7-ступенчатый робот, «двушке» — 8-ступенчатый автомат японской Aisin.
|
---|
Привод с любым мотором — передний. Хотя в списке оснащения зачем-то есть «функция «прозрачного шасси» — это когда на манер Land Rover камеры снимают картинку, а компьютер дорисовывает ее. Получается, что ты смотришь как бы сквозь капот под колеса.
|
---|
Типа такого, только у Range Rover. Зачем оно в «Бездюне» — не очень понятно. |
Мест в немаленькой машине строго 5, хотя Skoda в Kodiaq схожего размера утрамбовала 7, и даже место осталось.
|
---|
Багажник при таких исходных и неплох, но и не впечатляет: 560 л по умолчанию. Tiguan II был покороче, а 615 литров. С другой стороны, Tiggo 7 по размерам тоже близок, а там 414 л. Все относительно.
|
---|
Бедных комплектаций, как это у китайцев принято, не существует. Сразу с ходу
Хотя после такого мощного старта маркетинговой кампании найти покупателя будет чуточку сложнее, чем до нее. И это еще если «адвокат Бейонсе» не надумает попытаться «удалить» эту рекламу из интернета…