Субъективно
KIA Cerato пережил фейслифт. Не заметили? Я тоже. На самом деле он обновился, но слишком неравномерно. Если смотреть, например, внутри, то разницы вообще никакой (всё внимание на рамку магнитолы!):
Если смотреть по технике — аналогично: силовые агрегаты всё те же (1,6 л / 130 л.с. и 2,0 л / 150 л.с.), как и трансмиссии. Что удивляет: логично было ждать, что вслед за Cee'd и недавним Soul GT седан Cerato получит «робота» с двумя сцеплениями, а то и в паре с наддувным 1,6-литровым агрегатом. Но — нет. Все заметные перемены — во внешности: фронт округлился благодаря новой форме фар, капот стал ниже, полоски диодов в оптике — тоньше и аккуратнее.
Как мне кажется, это неспроста: на Cerato «подзабили», сделав фейслифт по остаточному принципу и потому, что «так принято». В лидерах он не ходит, уступая в С-классе не только «Октавии» (I место), но и родственному «Сиду» (II место в классе). До смены поколений, где всё поменяется радикально, еще надо потерпеть, но что-то сделать нужно уже сейчас — вот, сделали. Получилось слегка ретроградно, особенно салон (ниже — интерактивная графика).
Всё это напомнило мне третью «Мазду», о которой мы говорили буквально на днях: обновление на бумаге, но не по сути. Хотя в данном случае в «сути» как раз есть новшества, но только вы их со стороны не увидите, если не поверите на слово. Я бы охарактеризовал это так: подвеска — жестче, мотор — отзывчивее. И вряд ли мне показалось: линейка KIA прошлых лет в плане настроек шасси тяготела к расхлябанности: подвеска жести́ла на кочках и стыках, но при этом совершенно не умела гасить раскачку. Здесь же я нарочно выискивал самые «волнистые» места, благо — спасибо весеннему хождению грунтов — провалов в асфальте по Екатеринбургу и около немерено.
Так вот шасси держит кузов над дорогой ровнее, чем прежде: даже когда набираешь определенную амплитуду колебаний, ни нос, ни зад не проседают и не подпрыгивают. Уж не говоря про проезд одиночных волн, которые Cerato стал прокатывать заметно, но без отрыва колес от дороги. Вот это — прямо да! Прямо круто. Работа над ошибками и тонкими настройками — то, в чем корейцы большие молодцы, но о чем они почему-то предпочитают молчать. Хорошо, что есть я, иначе никто бы и не узнал.
Второй важный момент обновленного Cerato — лучше отзывчивость на акселератор. Тут или с прошивкой двигателя поработали, или с калибровками автомата, а, скорее, со всем сразу: Cerato стал отзывчивее, чуть резче в реакциях на газ, реже уходит на повышенные передачи, когда его не просят. Особенно долго он теперь держит первую: предшественник бы в этот момент уже давно на третью переключился. Раньше даже адаптивный алгоритм коробки не спасал — не умел он так живо откликаться. А тут — пожалуйста! Ну а самое-то главное — я наконец дожил до того момента, когда напишу это.
Был оч разочарован Outlander последнего исполнения. Внутри не поменялось НИЧЕГО по сравнению с машинами 5-6л давности, а вот цена выросла более чем на 300-400тр!
В машине предмаксимальной комплектации за более чем 1.8 млн, до сих пор стоят галлогенные фары, нет шумки-особенно в дверях и арках, нет парктроников вообще, нет тачскрина и тд.......Как так Карл?! А цены на Пахеро спорт от 2.7млн.р вообще кажутся фантастическими...