Принимаю условия соглашения и даю своё согласие на обработку персональных данных и cookies.

Один, но крупный косяк обновленной Mazda 3

29 марта 2017, 10:30
Один, но крупный косяк обновленной Mazda 3
Фото: 66.ru, архив 66.ru
Привел ты девушку домой, девушка хорошая, и всё-то при ней. Но в самый ответственный момент ты слышишь от нее что-то вроде «зво́нит» или «ло́жит». Не одевать же ее обратно и не отправлять же восвояси, так? Вот и с Mazda 3 так же. Всем хороша. Но «зво́нит».

Получился практически «сон в руку» по следам нашего разговора об автомобилях, которые покидают российский рынок. Только я задумал сделать сравнительный обзор VW Golf VII и Mazda 3, как выяснилось, что «Гольфа»-то больше нет с нами: дорестайлинговые распродали, а обновленных завозить не планируют.

Придется нам с обновленной «матрёшкой» знакомиться в гордом одиночестве. Впрочем, я не расстроен. Она, судя по всему, тоже.

Чистопородный гольф-класс в России тоже вымирает потихоньку: мы уже точно не увидим новых Astra и Cruze, похоже, не дождемся непосредственно Golf VII FL, как и родственный ему обновленный Leon от SEAT, как и Auris от Toyota. Так что, с одной стороны, Mazda 3 осталась на выжженном поле С-класса в окружении крайне небольшого числа конкурентов. С другой стороны, конкурентов сильных: Cerato/Jetta/Octavia бьют ценой и разнообразием оснащения. Mazda 3 с вилкой 1,181–1,356 млн и всего двумя вариантами двигателей тем же самым похвастаться не может, но ей и не нужно. У нее в активе есть кое-что поинтереснее.

Кое-что поинтереснее

Сразу про «обновление»: модернизированная «трёшка» подошла к дилерам еще в конце прошлого года, но вы этого могли и не заметить. Всё обновление свелось по сути к перетряхиванию комплектаций и легкой корректировке внешности и интерьера. Весь смысл перемен можно разглядеть вот на этой графике:

Тут деталь поменяли, там деталь поменяли — такой фейслифт. Важнее то, что для России перетряхнули список комплектаций: исчезла механика, исчезли совсем пустые версии. В младших за доплату есть камера заднего вида, в максималке входит в оснащение. А вот за навигацию даже в топе придется доплатить 22 000 руб.

Так что Mazda 3 теперь — это 1,6 л (104 л.с.) или 1,5 л (120 л.с.) с автоматом, полным набором систем безопасности, обогревов и на «литье». Детально рассмотреть интерьер можно на интерактиве ниже:

© 66.ru, архив 66.ru