Грамотное наполнение коммерческими помещениями позволяет формировать не просто жилые кварталы, а целостную городскую среду, где бизнес становится полноценной составляющей. И если раньше такие помещения воспринимались как второстепенный элемент застройки, то сегодня они становятся точками роста, дохода и даже стартап-платформой для новых идей.
|
---|
Это особенно удается, когда сама среда спроектирована в единой концепции, по принципам районной застройки.
— Все начинается с разработки мастер-плана, анализа площадки на предмет градостроительного потенциала, раскрытия ценности территории и формулировки смыслов. Такой подход позволяет заранее понять, где расположить кафе, где нужен супермаркет, а где будет уместен детский центр или спортивный клуб.
Использование первых этажей зданий под коммерцию является одним из ключевых принципов «Брусники». Такие помещения всегда в высокой проходимости, имеют хорошую видимость и удобные входные группы. Это делает их особенно привлекательными для бизнеса, ведь чем ближе к людям — тем выше шанс быть замеченным. И самое важное: такие решения закладываются еще на этапе проектирования.
Для потенциальных арендаторов и покупателей доступны помещения разных площадей — от компактных точек до просторных объектов.
— Мы отличаемся разнообразием планировочных решений. Помимо базовых типовых помещений на первых этажах, которые имеют какое-то универсальное назначение, мы создаем уникальные планировочные решения для бизнеса, который хочет выделиться. Это могут быть двухэтажные помещения с 5–6-метровыми окнами, витражным остеклением, с антресолями, например, под ресторан.
Такой выбор позволяет удовлетворить запросы как небольших компаний, так и представителей федеральных сетей.
|
---|
Как правило, на начальном этапе освоения новой территории востребованы базовые форматы коммерческой инфраструктуры: продуктовые магазины, аптеки, кофейни, пункты выдачи заказов. В новых проектах также активно открываются строительные магазины. Эти точки формируют основу повседневной жизни района.
С развитием жилых кварталов появляется спрос на более специализированные услуги: бьюти-салоны, медицинские центры, места досуга для детей, шоурумы одежды и обуви. А также – более нишевые бизнесы, такие, как, например, магазин мотоэкиперовки.
|
---|
Коммерческие помещения в проектах «Брусники» имеют более высокий уровень рентабельности по сравнению с жильем. Поэтому покупка таких объектов может стать выгодным вложением средств. Особой популярностью пользуется программа обмена: если у вас есть квартира (например, доставшаяся от родственников), ее можно выгодно обменять на коммерческую недвижимость и получать больше дохода — как через сдачу в аренду, так и через запуск собственного бизнеса.
— Клиент «Брусники» в коммерческой недвижимости — это человек, который понимает перспективу, не боится рисковать и хочет выделяться. Наши специалисты могут подобрать под любой вид деятельности любой объект без ограничений.
Немаловажный фактор для покупателей коммерческих помещений в проектах «Брусники» — возможность не просто инвестировать в недвижимость, а войти в жизнь нового района с первых дней. Будь то аренда, собственный бизнес или обмен жилья — здесь создаются условия для роста и развития.
|
---|
Подавляющее большинство коммерческих помещений — свободного назначения. Покупатель сам решает, что делать с пространством. Исключение составляют только те помещения, которые изначально закладываются под конкретные функции — например, общепит или супермаркет.
— Аудитория «Брусники» оказалась нам близка — это люди, которые ценят стиль и качество. При оформлении кофейни мы ориентировались на внешний облик здания: цвета, материалы, общую эстетику района. Когда мы въехали, у нас даже не было желания что-либо менять — хотелось оставить все как есть. Чем интереснее проект и архитектура дома, тем выше планка, которой хочется придерживаться самим. Таким образом, стиль района влияет не только на восприятие, но и на подход к оформлению внутренних пространств.
Реклама. ООО «Брусника». ИНН 6671382990. erid: F7NfYUJCUneTRU6pZAhK |