Продажи детского питания в Екатеринбурге за год выросли на 21%, сообщили 66.RU аналитики сети гипермаркетов «Бубль-Гум».
В топ-3 самых популярных товаров вошли: фруктовые и овощные пюре (рост +71% от общего числа продаж в детском сегменте), соки (+25%) и готовые перекусы (+8%). Гораздо чаще стали покупать молочные напитки и быстрорастворимые каши.
Несмотря на показатели продаж, рождаемость падает последнее десятилетие, потому что в фертильный возраст вошли женщины, появившиеся на свет в 1990-х. В первом полугодии 2025-го в Свердловской области на свет появились 17 тыс. младенцев; за тот же период 2024 и 2023 годов — 21 и 22 тыс. соответственно.
«Такая тенденция по всей стране, потому что в фертильный возраст вошли женщины, рожденные в самый драматичный период низкого уровня рождаемости конца 1990-х начала 2000-х. Этих девочек просто меньше физически, а наша задача, чтобы они больше рожали», — говорила министр здравоохранения Свердловской области Татьяна Савинова.
|
---|