- 17 марта 2008 года, когда сайт 66.RU начал работать, у него уже была аудитория 500 человек, которые тестировали прототип продукта.
- Сегодня в редакции работает 21 человек. Это мы еще не посчитали корректора, дизайнеров, внештатных авторов, программистов и тех, кто добывает деньги.
- За все время работы мы написали больше 261 000 текстов.
- Самый читаемый автор 66.RU — Алексей Земляков.
- В Ельцин Центре, где находится наш офис, очень часто срабатывает система пожарного оповещения. Настолько часто, что эвакуироваться ходит теперь только главный редактор.
- У нас есть список стоп-слов, которые нельзя писать в текстах. Недавно из него мы исключили «иномарку». Возможно, скоро к ней присоединится слово «элитный».
Фото: Антон Буценко, 66.RU |
---|
- Всего в список «запрещенных к чертовой матери слов» (так официально называется этот документ) входят 20 слов, среди которых «автоледи», «оплошность», «хвостатый друг», «уют», «малыш» и «вчера».
- Средний возраст сотрудников редакции — 33 года. Младше всех — SMM-специалист Ирина Пошутило (но мы так и не можем придумать шутку насчет ее фамилии). Самый старший — автор лонгридов и потрясающих интервью — Михаил Старков.
- Дольше всех — 13 лет — в редакции работает Кирилл Зайцев.
- Ни у одной девочки из редакции нет ребенка.
- У сотрудников редакции есть только одна собака — у Ани Коваленко, зато 15 кошек в сумме. После новости о бездетных девочках напрашиваются шутки, да?
- В редакции есть коллекция настолок, но мы никогда в них не играли вместе.
Фото: Антон Буценко, 66.RU |
---|
- У нас около 20 чатов в телеграме. В трети из них в названиях содержится мат.
- Когда-то в редакции жил кот. Но выяснилось, что это очень плохая идея.
- За все время в редакции работали четыре неодушевленных сотрудника. Один из них — тряпичная кукла по имени Алюминий, которая сбежала при переезде. Еще трое — роботы нейросетей.
- Однажды нас пытались привлечь к уголовной ответственности за сатанизм.
- Мы первая на Урале СМИ-студия подкастов. И мы до сих пор не знаем, что делать с этим уникальным торговым предложением.
- Раньше главный редактор Дима Шлыков ломал за год по три стула. Не подумайте плохого — он на них качался. Поэтому теперь у него есть трон.
Фото: Антон Буценко, 66.RU |
---|
- У нашего фотографа Антона Буценко в офисе хранится 20 комплектов одежды. Но делового костюма среди них нет.
- Однажды на 66.RU появился заголовок со словом «задница».
- Какое-то время в редакции был дресс-код: зеленый понедельник, леопардовый вторник, кожаная среда и дырявый четверг. Понимайте это как хотите.
- Нашего главного редактора в редакционных целях однажды избили в дендрарии.
- Самое короткое интервью за всю историю 66.RU было у Марины Шулевой. Было оно со Стасом Михайловым и длилось всего 6 минут, после чего он ее выгнал, так как она не знала его песен.
- Однажды Влада Ямщикова просто вышла на утреннюю пробежку и стала лучшим спортивным журналистом Свердловской области. Мы Владой очень гордимся, но с тех пор нам немного тревожно за спортивную журналистику Свердловской области.
Фото: Антон Буценко, 66.RU |
---|
- Саша Морозова так и не вышла с самоизоляции, в которую ушла в начале пандемии.
- Самые любимые пироги редакции — с капустой.
- Полина Павлова написала и издала книжку. Правда, она существует только в пяти экземплярах, а главные герои в ней — ее племянники.
- Мы знаем одну тайную историю про Валеру Кунщикова, пиджак и сосиску. Думаем брать деньги, чтобы она продолжала оставалось тайной.
- Однажды на корпоративе мы 37 раз подряд послушали песню «Копы» группы «Грибы». Видео танцев под этот хит записали, но не покажем.
- Первая переговорка, которая появилась в редакции, называлась «Любопытошная».
- По редакционному заданию Кирилл Зайцев разбил топором лобовое стекло в машине Богдана Кульчицкого. И мы не написали об этом ни строчки.
Фото: Антон Буценко, 66.RU |
---|
- У Кирилла Смоленцева корпоративное прозвище «историк моды».
- У нас есть свой стикерпак в телеграме, но про него никто не знает. Даже половина редакции.
- Как-то раз, в конце зимы, мы посчитали, сколько пенисов вытоптали на городском пруду.
- Полина Дикушина — единственный человек, к которому нельзя ни при каких обстоятельствах заглядывать в монитор, при том что сидит она посреди комнаты.
- Однажды Ваня Арапов и Дима Антоненков по редакционному заданию два часа сидели на дереве, так как внизу их поджидал разъяренный медведь.
- Как-то раз у Оли Корюковой сломался компьютер и она пересела за стол Кирилла Зайцева, на котором стояла рамка с фотографией его сына. В конце рабочего дня Оля сказала, что почувствовала себя матерью очаровательного малыша и нашла новый смысл жизни.
Фото: Антон Буценко, 66.RU |
---|
- Каждый день мы вручаем 200-мм гвозди за лучший текст прошлого дня. Но гвозди исчезают из хранилища. Есть предположение, что кто-то строит баню.
- Настя Кеда, Оля Корюкова и Ирина Пошутило состоят в одной футбольной команде и никогда не зовут нас на матчи.
- В редакции есть две премии — еженедельная ЗБСт (The Best, а не то, что вы там подумали), которая вручается за лучший текст недели. И безымянная ежемесячная, которая вручается тому, кто собрал больше всех вышеупомянутых гвоздей.
- Артем Очеретин помнит все шутки КВН начиная с 1961 года и иногда нам их пересказывает.
- Мы любим экспериментировать на себе. Полина Дикушина пыталась избавиться от всего ненужного и выбросила за месяц 465 вещей. Дима Шлыков неделю пытал себя лапшой быстрого приготовления, чтобы найти замену «Дошираку». Оля Корюкова пыталась стать осознанной за семь дней. Валера Кунщиков неделю говорил всему «Да», но не попал ни в Африку, ни в Forbes. Влада Ямщикова два дня жила без телефона, ноутбука и прочей техники. Полина Павлова жила на 410 рублей в день, перестала волноваться и полюбила дешевые макароны.
Фото: Антон Буценко, 66.RU |
---|
- Подкаст Димы Антоненкова про манси набрал рекордное число прослушиваний среди всех наших выпусков.
- Ирина Пошутило — юрист по образованию — работает у нас четыре месяца и всегда очень подозрительно молчит. Ирина, мы переживаем.
- Из-за того, что Мадонна ненавидит гомофобов, экс-мэр города Александр Высокинский проспорил Диме Шлыкову самый дорогой билет на любой концерт в любую точку мира. Но зачем он нам сейчас — абсолютно не ясно.
- Однажды на какой-то праздник нам подарили бутылку ужасно дорогой коллекционной водки. Но кто-то случайно выбросил ее документы (да, у нее были документы, с печатями и автографом немецкого водочного ревизора). И с тех пор она просто водка. Не дорогая и не коллекционная. Так и лежит в холодильнике.
- Все последние корпоративы у нас заканчиваются караоке. Полина Дикушина каждый раз против такого времяпрепровождения, но потом больше всех просит поставить песню для нее.
- Видеооператор Иван Арапов как-то раз принес в офис довольно уродливое чучело окуня, назвал его Олегом и запрещает выбрасывать.
Фото: Антон Буценко, 66.RU |
---|
- Богдан Кульчицкий играл в настоящее «Что, где, когда» в Нескучном саду и его даже показывали по телевизору. А еще однажды он пел в ночном клубе в розовой шубе, которую ему добыла Полина Павлова на задворках ЖБИ.
- У Кирилла Зайцева есть коллекция вышиванок, и это никак не связано с его политической позицией.
- Мы придумали собственный жанр новостей — «Джигурдье».
- Влада *мисс-блестки на лице* Ямщикова принесла в редакцию фразу «приветики-конфетики», которая стала самым популярным приветствием среди наших мам.
- Иногда Леша Земляков и Ян Гравшин ночами обсуждают во флуд-чате рыбу. Порой за ночь число сообщений достигает тысячи. Кстати, дочь Яна очень любит ездить с Лешей на рыбалку, а Ян — нет. Но все равно ездит, чтобы не обидеть друга.
- У нас есть собственная команда в «Мозгобойне», но мы никогда не поднимались выше второй строчки в итоговых рейтингах по результатам игр.
Фото: Антон Буценко, 66.RU |
---|
- Михаил Старков по первому образованию инженер-механик по химическому оборудованию. А в журналистику пришел только в 35 лет.
- У Марины Говзман есть фото в костюме огромного розового мужского детородного органа, но она уверяет, что это костюм Патрика из мультфильма про Губку Боба.
- Даша Александрович однажды выиграла в споре с Димой Шлыковым 10 вареных яиц.
- У Валеры Кунщикова есть великий всеобъемлющий текст про метавселенные, который никогда никто, кроме него, не видел.
- Две сотрудницы редакции по заданию главреда устраивались в проститутошные.
- Везде, где появляется Ян Гравшин, тут же образуется 3–4 грязные кружки. А еще у него два рабочих места в редакции, потому что кружкам нужен простор.
Фото: Антон Буценко, 66.RU |
---|
- Очень долго — реально много лет — каждый новый сотрудник 66.RU сам собирал свой рабочий стол. Мы ведь были маленькой компанией — могли купить стол и привезти из магазина, а собирали эти столы сами сотрудники. Остальные стояли рядом и подсказывали, что нужно делать.
- Круглый стол, за которым каждый день и не по разу совещается редакция 66.RU, придумала и собрала Марина Шулева. Может, поэтому он и шатается.
- Саша Морозова до 30 лет не ела шаурму и не делала бы этого дальше, но редакционное задание — дело обязательное.
- В любой непонятной ситуации Кирилл Смоленцев пишет музыку и занимается спортом. По крайней мере, так он нам говорит.
- Полина Павлова ненавидит, когда трогают ее деревянный ретро-календарь, хотя многие даже не понимают, что это календарь.
- В редакции на стене висит одна очень странная картина. Она огромная. Ее принес Богдан Кульчицкий. И никто, кроме него, уже не помнит, кто ее нарисовал и что на ней изображено.
Фото: Антон Буценко, 66.RU |
---|