Принимаю условия соглашения и даю своё согласие на обработку персональных данных и cookies.
Согласен

Глава самого проблемного района объяснил, что пошло не так с уборкой, пробками и крестом Покраса Лампаса

2 октября 2019, 15:35
Фото: личная страница Романа Кравченко в социальной сети Facebook
Роман Кравченко возглавил Орджоникидзевский район в ноябре прошлого года. С того момента район и имя его руководителя регулярно звучат в негативном контексте: Уралмаш и Эльмаш признали худшими в городе по уборке снега; местные коммунальщики заасфальтировали работу художника Покраса Лампаса; автомобилисты стоят в пробках из-за перекрытий и непродуманных путей объезда. Глава района объяснил журналисту 66.RU, почему все так плохо и кто в этом виноват. Приводим его цитаты.

Крест Покраса Лампаса

После возмущений и угроз православных активистов супрематический крест на площади Первой Пятилетки переделают. Но начался скандал с уралмашевских рабочих, которые в середине июля частично закатали работу в асфальт. Мэр Екатеринбурга обещал наказать районных чиновников, но потом передумал.

«Мы говорим здесь про несогласованность действий. В принципе, это обычная жизненная история, которая бывает. Наверное, мы много таких историй просто не знаем, потому что их не доводят до такого уровня информированности. Знаковой историей ее сделали журналисты.

Какие выводы сделаны? График всех фестивалей, в том числе «Стенограффии», будет состыковываться с графиком благоустройства районов. Когда работает тот же дорожно-эксплуатационный участок, это огромная машина с большим количеством людей и техники. Для них график благоустройства составляется заранее на весь весенне-летний период, и они по нему двигаются. «Стенограффия» нам график и места размещения работ в весенний период дать не могла, потому что у них его на тот момент еще не было. Поэтому мы договорились со «Стенограффией» и другими художниками, что нам эту информацию будут давать хотя бы за два-три месяца, чтобы мы могли свои графики уравнять».

Пробки на Эльмаше

С середины сентября на пересечении улиц Фронтовых Бригад и Старых Большевиков демонтируют подземный пешеходный переход, перекресток закрыт. С того момента движение транспорта в часы пик сильно затруднено во всем микрорайоне, а в первые дни из-за отсутствия предупреждающих знаков вообще было парализовано.

«В августе закрыли перекресток Фрезеровщиков — Старых Большевиков для строительства трамвайного кольца. Он должен был быть открыт 5 сентября, и с 15 сентября должен был быть закрыт Фронтовых Бригад — Старых Большевиков. Но когда на Фрезеровщиков зашли рабочие, там большое количество коммуникаций, начали заниматься их переносом, и проблема наложилась одна на другую. Когда вскрыли, земельные работы провели, поняли, что за месяц не уложатся, и сроки продлили еще на месяц. А так как подрядчик уже запланировал начать работы на Фронтовых Бригад с 15 сентября, мы, получается, закрыли две крупные артерии и возник коллапс. Для проезда остались только маленькие улочки и проулки.

Что касается аншлагов и знаков, подрядчик должен был выставить их сразу. Почему не выставил, это сейчас предмет разбора на уровне администрации города, потому что она заключала контракт, это глобальные, не районные работы. Сейчас все светофоры по максимуму перенастроены, аншлаги выставлены. Я выезжал на объект, они двигаются в рамках, 15 октября завершится первый этап».

Плохая уборка снега

Прошлой зимой мэр несколько раз объезжал районы Екатеринбурга и смотрел, как местные чиновники справляются с уборкой снега. Район Романа Кравченко был на дне рейтинга, но его не стали увольнять, потому что за него поручился спикер гордумы Игорь Володин.

«Район действительно был признан самым плохо убираемым от снега. Нужно понимать, что система уборки снега была выстроена десятилетиями. И до меня этот район убирался точно так же. У нас есть понимание складирования снега в газонах, это допускается. Замечания, которые глава администрации высказал в мой адрес и в адрес администрации Орджоникидзевского района, приняты к сведению.

В этом году мы изменили схему: у нас будет закуплены дополнительные средства малой механизации, они будут проходить в местах, где не может пройти габаритная техника. Вывоз снега будем проводить максимально. Но у нас существует категорийность дорог. И если с дорог первой и второй категории вывозится сто процентов снега, то с дорог третьей категории, а тем более четвертой, снег по нормативам практически вообще не вывозится, а таких дорог у нас большинство. Чтобы вывозить снег с дорог третьей и четвертой категории, мы должны получить дополнительное финансирование. Этот вопрос сейчас решается».

Мусоровозы в поселке Садовом

С весны жители поселка Садового, который относится к территории Орджоникидзевского района, жалуются на шум, вонь и разбитые дороги. Дело в том, что через поселок Садовый проходит дорога к полигону «Северный», и по ней ежедневно ездят сотни мусоровозов.

«Кроме Северного полигона, в Екатеринбурге закрыты все остальные. Я сам во время объезда увидел, что за несколько минут по поселку проезжает десяток грузовиков, из которых летит мусор. Я сразу же попросил ГИБДД разместить там временный пост, чтобы водители мусоровозов, которые ездят с нарушением конструкции кузова или не накрыты тентами, были наказаны. Их количество сократилось.

Также мы написали письмо в «Спецавтобазу» и предложили альтернативные маршруты, хотя логично, что жителям поселка Красногвардейского это тоже не понравилось. В следующем году начнется проектирование так называемой объездной дороги вокруг Садового. Мусоровозы будут ехать по полю напрямую до полигона».

Алексей Земляков