Трехсекционный трамвай модели 71-418 представляет собой модификацию односекционного 71-415, который журналистам показали осенью прошлого года. Рыночная стоимость трамваев модели 71-418 составит около 95 млн рублей.
Фото: 66.RU |
---|
Как рассказывал корреспонденту 66.RU заместитель генерального директора по гражданской технике АО «Уралтрансмаш» Ильдар Газизов, в трамвае по запросу заказчика возможно организовать две кабины: спереди и сзади; а также двери на обе стороны. Общая длина трех секций превышает 27 метров, но вагон полностью адаптирован к существующей сети, не нужно будет перекладывать пути, переделывать остановки или менять полотно.
Фото: 66.RU |
---|
Внутри у 71-418 есть система климат-контроля, система учета пассажиров, круговой обзор для водителя, система для слабослышащих. Также специальная индикация позволит подсчитать, сколько человек зашло и вышло. Система контроля состояния водителя дает звуковой сигнал, если он, например, опустил голову во время движения.
Фото: 66.RU |
---|
Вагон сделан из негорючего пластика, и в случае ДТП этот пластиковый элемент можно снять и покрасить, после чего снова выпустить транспорт на пути.
Фото: 66.RU |
---|
Вице-мэр Екатеринбурга по транспорту Алексей Бубнов рассказал, что в этом году трамвайно-троллейбусный парк точно не будет обновляться — не предусмотрено бюджетом. Есть вариант концессии, но об этом говорить преждевременно. При этом испытания новой модели пройдут в сентябре-октябре, тогда же будут готовы все документы, а в первой декаде января УВЗ планирует участвовать в торгах: моделью уже заинтересовались другие города.
Пока мэрия не купила ни одного вагона 71-415 — односекционного предшественника 418-го. В городе есть только пять вагонов 71-407 — они частично низкопольные и не такие современные, уступают в характеристиках 71-415 и 71-418. В этом году у мэрии в приоритете покупка автобусов повышенной вместимости, заявил Бубнов.
- В 2014 году на «Иннопроме» УВЗ представил трамвай модели R1. Ожидалось, что первые трамваи сойдут с конвейера уже в 2015 году, а к 2018 году по Екатеринбургу будут ездить как минимум 50 подобных вагонов.
- В марте этого года гендиректор «Уралвагонзавода» Александр Потапов заявил, что супертрамвай R1, который презентовали на «Иннопроме» в 2014-м, небезопасный и вряд ли когда-либо выйдет на линию. В интервью РБК топ-менеджер признал, что R1 не приспособлен к работе на улице.
- В арсенале корпорации есть и другие модели. Компания форсирует их производство: в этом году «Уралвагонзавод» намерен вдвое увеличить выпуск трамваев.