С 1 декабря в Екатеринбурге выйдут на линию пять новых трамваев двух моделей — R71–412, полунизкопольный, который уже несколько месяцев проходит испытания в Екатеринбурге; и R71–415 — полностью низкопольный, который презентовали на «Иннопроме» этим летом.
Фото: Григорий Постников, 66.RU |
---|
Как рассказали на презентации представители завода-производителя — «Уралтрансмаша» — уже сегодня ночью все пять вагонов будут находиться в полной готовности в Западном депо, останется только дождаться срока начала эксплуатации, предусмотренного контрактом с мэрией. Маршруты, по которым пустят новый транспорт, пока неизвестны.
Фото: Григорий Постников, 66.RU |
---|
R71–415 обшит легкосъемными пластиковыми элементами, в вагонах установлены мониторы, Wi-Fi, можно будет зарядить гаджеты через USB. Максимальная вместимость вагона — 190 человек.
Присутствующий на презентации глава Екатеринбурга Александр Высокинский поделился мнением, что считает наиболее перспективной моделью R71–415 — полностью низкопольную. Однако с приобретением большого числа таких вагонов придется менять остановки Екатеринбурга. «Будем стараться покупать эти трамваи и под них переделывать инфраструктуру. Мы посмотрели высоту трамвайных остановок, куда приходит человек, нужно сделать так, чтобы он с остановки прямо заходил в трамвай», — поделился он планами с корреспондентом 66.RU.
Фото: Григорий Постников, 66.RU |
---|
Мэрия намерена купить в ближайшие годы 60 новых трамваев. «Если все будет удачно, то и в следующем году попробуем», — осторожно заявил Высокинский. Вероятнее всего, вагоны будут приобретать в лизинг, по той же схеме, что и низкопольные автобусы. Глава города также намекнул, что сразу после этого стоимость проезда в Екатеринбурге вырастет.
Александр Высокинский, глава Екатеринбурга:
— У нас есть две альтернативы: либо останавливать дороги, школы и все потратить на трамваи, и тогда стоимость проезда не увеличится, либо нужно будет садиться с депутатами и считать. Моя позиция следующая: даже если мы увеличиваем (стоимость проезда), трамваи должны быть уже завтра на улице. При варианте, когда мы сейчас увеличиваем, а потом появятся трамваи, нас граждане не поймут. Они должны видеть новые машины, за которые мы будем рассчитываться, в том числе за счет новых тарифов.
Фото: Григорий Постников, 66.RU |
---|
Закупка трамваев будет идти параллельно с внедрением транспортной реформы и с объединением ЕТТУ и МОАП.
Александр Высокинский:
— Мы строим каркасную схему, при которой метро, трамваи и троллейбусы будут в основе. Автобусы будут помогать там, где так называемый привязанный транспорт пока не дошел. Мы не можем допустить каннибализма маршрутов, когда по одним и тем же улицам ездят и автобусы, и трамваи, и троллейбусы. Потому что в год на транспорт выделяется 1–1,5 млрд рублей, а это школа, это шесть детских садиков, это полторы поликлиники, нафаршированные оборудованием…
По словам Высокинского, обновление парка троллейбусов также есть в планах, но они пока не конкретные. А вот вагоны метро окончательно износятся уже в ближайшие два года.
Фото: Григорий Постников, 66.RU |
---|
«В 2019–2020 году подвижные единицы, которые начали ходить, когда метро было запущено, выхаживают свой ресурс, эксплуатировать их дальше нельзя. Сейчас часть состава уже находится на капитальном ремонте. Ведем переговоры с РЭК (Региональная энергетическая комиссия, — прим. 66.RU) с точки зрения тарифообразования и всех остальных дел, как обеспечить полный ремонт», — еще раз намекнул мэр на подорожание стоимости проезда.
Мутной частной гешефтоотжимной исестской конторе, учредителями которой являются в том числе и высокопоставленные городские чинуши, заинтересованные таким образом, как бенефициары, в бесконечном повышении стоимости проезда - сколь не плати всё мало будет!
А МОАП, ЕТТУ, метрополитен и частные перевозчики как были так и останутся в безденежье! А первая тройка вероятно ещё будет вынуждена брать кредиты, опять же для обогащения городской номенклатуры, не сложно догадаться в каком именно банке!
И всему этому беспределу наверняка будет содействовать не избранный горожанами псевдомэр!
Прежде всего целесообразно:
- обнародовать подробнейшую детализацию и калькуляцию расчётов тарифа стоимости на проезд в муниципальном транспорте;
- для сравнения опубликовать финансовую отчётность транспортных предприятий города и доходы бенефициаров (выгодополучателей) исестской конторы с динамикой их состояния по годам!
Наверняка всем сразу станет ясно - куда на самом деле утекают огромные денежные средства и почему при постоянно растущих тарифов на проезд муниципальные транспортные предприятия всегда находятся на голодном финансовом пайке!
Необходимо, чтобы огромные финансовые средства, выручаемые в качестве платы за проезд в общественном транспорте, минуя всех посредников-паразитов, шли напрямую в транспортные предприятия!
Хорошая мысль на перспективу...
Пора отказываться от поездок? Тоже малореально. Переизбрать их невозможно, они сами себя назначают.
В чем выход?
А никому в голову не приходило, что работать надо на обьем, а не на стоимость?
Вне всякого сомнения!
Почему федералы разрешают только нашей мэрии беспредельничать?