Глава администрации Екатеринбурга Александр Якоб в эфире программы «Открытая студия» на телеканале «41-Домашний» прокомментировал решение властей перенести реформу маршрутной городской сети на 2019 год.
По словам сити-менеджера, тому есть две основные причины. Первая — негативная реакция горожан на запланированные изменения.
Александр Якоб, глава администрации Екатеринбурга:
— Реакцию общества нельзя игнорировать. Если более половины жителей в тех или иных голосованиях проявляют себя таким образом, надо уделить больше внимания разъяснительной работе. К сожалению, далеко не все обратили внимание на то, что летом прошлого года был презентован проект. В конце года мы вышли еще на одну площадку для обсуждения — и вновь интереса не было. И только когда появился документ о внедрении, политические лидеры некоторых партий вдруг озаботились интересами своего избирателя и, не вникнув в суть схемы, ни разу не участвуя в дискуссии, решили помитинговать и таким образом, видимо, поддержать свои политические рейтинги.
Вторая причина переноса реформы — «организационные вопросы, которые нужно решить».
Александр Якоб:
— Екатеринбург — первый из городов Российской Федерации, который подошел вплотную к внедрению новой транспортной схемы. Знаю, что крупные города внимательно следили за нашей работой и по ее итогам готовились принять решение. Вообще Екатеринбург мог войти в транспортную историю РФ как город, где родилась новая транспортная концепция перевозки пассажиров. Но то ли мы пока не смогли убедить окончательно нашего жителя, то ли еще какие-то причины… Есть организационные вопросы, которые необходимо решить.
Александр Якоб подчеркнул, что реформу не отменили, а только отложили. Вплоть до 2019 года городские чиновники будут «разъяснять, актуализировать, собирать мнения экспертов, ученых и опираться на них».
Александр Якоб:
— Никакой отмены нет. Думаю, что, когда общественный транспорт будет стоять в пробках, горожане будут вспоминать, что предлагалось в новой транспортной схеме. С ее внедрением будет выбор: ехать на личном транспорте в пробках — или на общественном по выделенной полосе. И в течение часа ты можешь пересечь весь город, включая пересадки.
Напомним, первый этап транспортной реформы должен был стартовать 1 июля. Однако 7 февраля было решено отложить внедрение до 2019 года. Ранее в центре Екатеринбурга прошел протестный митинг, организованный депутатами «Справедливой России».
Фото: пресс-служба администрации Екатеринбурга
утопия обиженного
полную чушь несете, сейчас 35% жителей передвигается с пересадками. а то что кто-то обделен здоровьем и возможностями, ну к сожалению такова жизнь и транспорт тут ни при чем.
А вот это- дискриминация, экстремизм и подстрекательство. В топку!
Полный бред и утопия! Для таких горе-вредителей и надо включить пересадки...
скорее вспомнят о тебе, мелкий пакостник
Про 60 минут это уже не смешно, а похоже на старческий маразм якоба. Дедушке пора на покой, головушку полечить.
С нас "драть" будут!
А то в соседней теме Федотов кучу "объективных причин" переноса реформы называет, а Якоб тут плачется про "общественное мнение".
Путаются ребята в показаниях.