Принимаю условия соглашения и даю своё согласие на обработку персональных данных и cookies.

«У меня гора компромата на Лошагина». Хакер прислал в редакцию 66.ru скрины личной переписки

5 февраля 2015, 18:40
Хакер собирался продать якобы признание Лошагина в убийстве, свидетельства разрыва отношений с женой накануне трагедии, связь Юли Прокопьевой с Егором Бычковым и ее участие в интим-эскорте друзей арабских принцев.

Накануне обжалования оправдательного приговора Дмитрия Лошагина в «Фейсбуке» Юлии Прокопьевой-Лошагиной появилось сообщение, якобы оставленное хакерской группировкой «Анонимный интернационал» (прославились тем, что «вскрыли» почтовые ящики высокопоставленных чиновников). Неизвестные сообщают, что взломали аккаунт убитой фотомодели и заскринили ее переписку за последние три года. Сообщение доступно только для друзей Прокопьевой.

«У меня гора компромата на Лошагина». Хакер прислал в редакцию 66.ru скрины личной переписки

Из сообщения «Анонимного интернационала»:

— Дорогие друзья! После попыток пранкера узнать правду в деле Прокопьевой-Лошагиной за дело взялись профессиональные хакеры из «Анонимного интернационала». Все вы знаете, что социальная сеть «Фейсбук» находится в иностранной юрисдикции, и даже при большом желании правоохранительные органы не смогут узнать правды, а она очень увлекательна. Вся переписка за три года сохранена, хотя кое-кто уже поспешил удалить «ВКонтакте».

Хакеры говорят, что из личной переписки Прокопьевой можно узнать вероятного убийцу фотомодели, понять, как на самом деле складывались отношения между Юлией и ее супругом, выяснить «роль Егора Бычкова и всю предысторию». Далее дается почтовый адрес, на который предлагается писать всем, кто хочет «узнать всю правду» (скорее всего, заинтересовавшимся предложат купить информацию). В качестве иллюстрации неизвестные приложили несколько скриншотов личной переписки Прокопьевой.

Незадолго до этого те же скрины пришли на нашу редакционную почту от человека, представившегося Микаэлем Степанянцем. Он был готов отдать личную переписку Прокопьевой всего за 10 000 рублей. «Есть информация еще более шокирующего содержания, которая проливает свет непосредственно на убийцу, но ей я пока не готов поделиться, т.к. даже того, что я предоставил, хватит на выход в топы и три программы Малахова «Пусть говорят», — уверял нас Микаэль.

В качестве доказательства того, что ему действительно удалось взломать аккаунты в соцсетях и личную почту Юлии, ее матери Светланы Рябовой, а также Дмитрия Лошагина, он прислал 18 файлов, среди которых также оказались выдержки из материалов уголовного дела и копии документов Прокопьевой.

Скажем сразу: покупать переписку мы, конечно, не стали, а все данные передали в ГУ МВД РФ по Свердловской области. Судя по реакции правоохранительных органов, переписка их заинтересовала. Как минимум мы можем предположить, что скриншоты не монтаж обыкновенного мошенника.

Многое из того, что мы получили по почте, опубликовать мы не можем (из этических соображений). Покажем только наиболее интересные скриншоты. Один из них — переписка Дмитрия Лошагина с человеком, имя которого нам неизвестно. 23 августа 2013 года, то есть на следующий день после пропажи Юлии, Дмитрий отправил в «Фейсбуке» сообщение с просьбой о помощи: «Можешь приехать ко мне? Это очень срочно. Я тут натворил делов, что в страшном сне не приснится». Время сообщения — 10:26.

«У меня гора компромата на Лошагина». Хакер прислал в редакцию 66.ru скрины личной переписки

В тот же день, но чуть раньше, в 5 утра, Дмитрий отправляет сообщение Юле: «Аморе! Ты где? У нас съемка в 14». Интересно, что сам Дмитрий говорил в суде, что всю ночь проспал, отключив телефон.

«У меня гора компромата на Лошагина». Хакер прислал в редакцию 66.ru скрины личной переписки

Также во время суда Дмитрий Лошагин неоднократно говорил, что у него и Юлии были теплые отношения и что они часто вместе строили планы на будущее. По его словам, они собирались переехать в Прагу. Однако за пару недель до смерти Юлии они обсуждали расставание.

«У меня гора компромата на Лошагина». Хакер прислал в редакцию 66.ru скрины личной переписки

Также неизвестный прислал нам свидетельства того, что модель Юлия регулярно получала приглашения принять участие в вечеринках в качестве девушки, сопровождающей гостей арабских принцев. Авиаперелет на Мальдивы оплачивали организаторы. От моделей требовалось танцевать. В письме уверяли: «99% того, что продолжения не будет». Предлагалось два вида командировок — на 10 или 20 дней.

«У меня гора компромата на Лошагина». Хакер прислал в редакцию 66.ru скрины личной переписки

Принимала ли Юлия подобные приглашения или нет, нам неизвестно. Но не исключено, что сам факт таких писем на личный ящик Лошагиной мог стать поводом для ревности со стороны ее мужа. Мы спросили об этом нового адвоката Светланы Рябовой, Евгения Черноусова, однако его эта информация не заинтересовала. «Мне об этом ничего не известно, но я считаю, что это ложь и клевета. Никаких доказательств этого нет, и в суде это не исследовалось. Не знаю ничего и не хочу этого знать», — сказал Черноусов.

Еще один скриншот, на который настоятельно просит обратить внимание Микаэль Степанянц, касается личной переписки Егора Бычкова и Юлии Прокопьевой. В последний раз они переписывались всего за два дня до смерти Юлии. «Данного персонажа вообще нет в материалах дела, и он нигде не фигурирует, хотя один заголовок, что Юлия Лошагина за день до смерти переписывалась с Егором Бычковым, всколыхнул бы весь интернет», — уверен Микаэль.

«У меня гора компромата на Лошагина». Хакер прислал в редакцию 66.ru скрины личной переписки

Егор Бычков, экс-руководитель нижнетагильского отделения фонда «Город без наркотиков»:

— Абсолютно нечего мне рассказать следствию. Я переписывался с ней в «Фейсбуке», точно так же, как и многие другие люди… У нас с Юлией были приятельские отношения. Я был знаком с ней не очень долго. Нас ничего не связывало. Никаких близких отношений у нас не было.

Как рассказал Порталу 66.ru адвокат Дмитрия Лошагина, отвечать на действия хакеров он не собирается. Мы предложили Сергею Лашину опубликовать сведения, которые удалось раздобыть частному детективному агентству, работавшему по заказу Дмитрия Лошагина в первые дни после пропажи Юлии, но он это делать отказался.

Сергей Лашин, адвокат Дмитрия Лошагина:

— Эта кампания против Дмитрия ведется постоянно. Обычная рабочая ситуация, когда все пытаются повернуть против моего подзащитного. Для нас это штатная ситуация. Мы сталкиваемся с этим каждый день. То Рябова пытается сделать какие-то голословные заявления, то СМИ публикуют какие-то сведения, на которые мы зачастую просто не реагируем. Если мы отреагируем, то это неправильно истолкуют.

Мы надеемся, что в скором времени следствию удастся выяснить, является ли писавший нам Микаэль Степанянц и оставившие сегодня послание на странице Юлии хакеры из «Анонимного интернационала» одним и тем же лицом.

Напомним, что 25 декабря в Октябрьском суде судья Эдуард Измайлов вынес оправдательный приговор екатеринбургскому фотографу Дмитрию Лошагину, обвиняемому в убийстве жены Юлии Прокопьевой. Лошагина выпустили прямо из зала суда.

Мать Юлии Прокопьевой Светлана Рябова заявила, что по-прежнему считает Лошагина убийцей своей дочери. Представители Следственного комитета и прокуратуры, в свою очередь, также подчеркнули, что других подозреваемых в совершении преступления у них нет. И прокуратура, и Рябова обжаловали приговор. Первое слушание пройдет в Свердловском областном суде 26 февраля.

Скриншоты: Микаэль Степанянц