Раздел Общество
4 декабря 2014, 16:50

Бизнесмен из Екатеринбурга заплатит 300 тыс. рублей за нормальный логотип города

Деньги получит тот, кто предложит что-то получше странной буквы «Е» от Артемия Лебедева. Победителя выберете вы.

Владелец торговой компании «Никас» Николай Горонович посмотрел на логотип Екатеринбурга, предложенный московским дизайнером Артемием Лебедевым, почитал комментарии и решил материально простимулировать тех, кто готов предложить альтернативу.

Николай Горонович, собственник компании «Никас»:

— Я к Лебедеву отношусь лояльно. Но, во-первых, мне кажется, что в его логотипе нет будущего, а во-вторых, я думаю, у нас должен быть выбор. Раз уж Екатеринбургу понадобился логотип, пускай горожане сами решат, каким он должен быть.

«Я понимаю, что разработка логотипа стоит денег, потому готов за это заплатить», — объясняет г-н Горонович. Справедливая, с его точки зрения, цена — 300 тыс. рублей. Варианты, присланные претендентами, Николай обещает выставить на всеобщее обсуждение в интернете и запустить открытое голосование, результаты которого и определят победителя.

Николай Горонович:

— Идея пришла спонтанно. Потому я пока объявил лишь сбор претендентов. Прямо сейчас вместе с техническими специалистами мы решаем, как организовать справедливое голосование, как обезопасить его от накрутки и как, к примеру, не допустить к нему лояльных к Артемию Лебедеву москвичей. Ведь это наш город. И, наверное, только мы должны выбирать его символ.

Зеленая буква «Е» от Лебедева, тем не менее, тоже примет участие в голосовании, отмечает собственник «Никаса». Он надеется, что к результатам «народного конкурса» прислушаются городские чиновники, которые сейчас как раз заняты разработкой бренда Екатеринбурга.

Отметим, вопреки мнению мэра Ройзмана, который считает, что «только приезд Лебедева заставил местных дизайнеров работать над брендом Екатеринбурга», работа эта идет как минимум с 2005 года. Как пояснил директор агентства StreetArt Евгений Фатеев, за это время уральские креаторы предложили множество своих вариантов логотипа, «просто этого никто не заметил».

Евгений Фатеев, директор агентства StreetArt:

— Артемий Лебедев — медийная персона. Что бы он ни сделал, мы с вами будем это обсуждать. А работы других, менее известных специалистов просто никто не заметил. Но это не значит, что они плохие или что местная дизайнерская школа за все эти годы ничего не предложила. Предложила! Причем очень интересные варианты.

К примеру, еще год назад екатеринбургское агентство Ural Branding Company показало свой вариант неофициального логотипа города.

Он представляет собой все ту же букву «Е», которая в наклоне трансформируется во фразу I Love You.

За основу дизайнеры из Ural Branding Company взяли концепцию «Город любит тебя». Она подразумевает, что Екатеринбург — центр инноваций, современный, компактный город с развитой инфраструктурой.

Эта работа, равно как и все прочие варианты, разработанные ранее, но не замеченные, тоже имеет полное право принять участие в конкурсе, добавил Николай Горонович.

Если вам есть что предложить — отправляйте свои варианты логотипа нашего города мне на почту: shlykov@news.66. Обещаю передать их организатору конкурса.

И, конечно же, мы обязательно будем следить за этим состязанием брендов, сообщим, когда начнется голосование, и опубликуем его результаты.

Чтобы получать лучшие материалы дня, недели, месяца, подписывайтесь на наш канал. Здесь мы добавляем смысла каждой новости.