Принимаю условия соглашения и даю своё согласие на обработку персональных данных и cookies.

Гуру вирусной рекламы из Бельгии о «Питьевой Исети» 66.ru: «Жаль, что это придумали не мы!»

20 декабря 2013, 15:38
Гуру вирусной рекламы из Бельгии о «Питьевой Исети» 66.ru: «Жаль, что это придумали не мы!»
Фото: Дмитрий Горчаков; 66.RU
Мы попросили сотрудников бельгийского рекламного агентства Duval Guillame Modem, ролики которого собирают в YouTube более 50 млн просмотров, оценить акцию Портала 66.ru — честно и беспристрастно.

На этой неделе в Екатеринбурге побывали копирайтер Нильс Зинерт и арт-директор Тим Шёнмекерс из знаменитого бельгийского рекламного агентства Duval Guillame Modem, снявшего ролик «Push to add drama».

Видео: YouTube.

Команда Duval является одной из самых титулованных в Европе и неоднократно была отмечена на фестивалях рекламы по всему миру.

Гуру вирусной рекламы из Бельгии о «Питьевой Исети» 66.ru: «Жаль, что это придумали не мы!»

На днях мы встретились с Нильсом и Тимом и попросили оценить акцию Портала 66.ru «Питьевая Исеть». Придумали и воплотили ее, напомним, наш специальный корреспондент Евгений Бабицын и зам главного редактора Дмитрий Шлыков.

Нильс Зинерт, копирайтер рекламного агентства Duval Guillame Modem:

Гуру вирусной рекламы из Бельгии о «Питьевой Исети» 66.ru: «Жаль, что это придумали не мы!»

— На мой взгляд, это очень умный способ привлечь внимание к проблеме, которая, возможно, никогда бы не всплыла на поверхность, если бы вы не проделали этот ход. В выбранном вами необычном способе говорить о проблеме, о том, что что-то пошло не так, сходятся цели и задачи рекламной индустрии и журналистики. В том, естественно, случае, когда реклама не занята продажей продукта.

По мнению арт-директора Тима Шёнмекерса, нам удалось найти оригинальный и неожиданный способ призвать к диалогу Роспотребнадзор и жителей города.

Тим Шёнмекерс, арт-директор агентства Duval Guillame Modem:

Гуру вирусной рекламы из Бельгии о «Питьевой Исети» 66.ru: «Жаль, что это придумали не мы!»

— Мне очень нравится эта идея, потому что это на самом деле то, о чем мы говорили в течение этих двух дней на ворк-шопе. А вы, оказывается, уже это сделали. Жаль, что это придумали не мы! По сути, вы следовали методике, о которой мы рассказывали, что надо провоцировать беседу и делать это максимально остроумным и неожиданным способом. И у вас это получилось.

Кратко напомним, в чем суть «Питьевой Исети»: на протяжении нескольких месяцев мы ведем войну за чистую воду и пытаемся понять, что на самом деле течет из-под крана в Екатеринбурге. Мы провели очень простой эксперимент на честность и под видом водопроводной воды сдали в лабораторию образцы, взятые прямо из русла Исети в центре города. Лаборанты нас очень удивили, признав эту воду вполне пригодной для питья по химическим и (что вообще странно) по органолептическим (цвет, запах, привкус) показателям.

Гуру вирусной рекламы из Бельгии о «Питьевой Исети» 66.ru: «Жаль, что это придумали не мы!»

Удивленные такими выводами, мы предположили: либо внезапно вода в городской реке самоочистилась до состояния питьевой, либо нас обманывают. Мы вынесли эту проблему на улицу и заставили реку говорить, выстелив буквы «Пей меня!» на городском пруду. Более подробно об этом вы можете прочитать здесь.

Благодарим образовательный проект Mads за помощь в организации встречи.

Фото: Дмитрий Горчаков; 66.RU