Лалаев, Гянджиев и Абасов наняли киллера, чтобы расправиться с Гаджиевым, следует из материалов уголовного дела, которые есть в распоряжении 66.RU.
В августе 2011 года Гаджиева расстреляли днем на улице Сулимова, 23. Исполнителя до сих пор не нашли, рассказал источник 66.RU, близкий к следствию. Через четыре дня он скончался в больнице.
Внимание! Видео не рекомендуется к просмотру впечатлительным людям, а также беременным и лицам моложе 18 лет.
Несмотря на то, что пуля через глазницу попала в череп, Икрам успел сорвать кепку и очки с нападавшего. Мотивом для расправы над Гаджиевым, как предполагают следователи, стала его борьба за лидерство в азербайджанской диаспоре и передел сфер влияния в бизнесе.
Лалаева, Гянджиева и Абасова будут судить отдельно от главы диаспоры Шахина Шыхлински и братьев Сафаровых, которые причастны к убийствам с 2001 по 2011 год, подчеркнул наш собеседник в правоохранительных органах. Это связано с тем, что фигуранты совершили разные преступления.
По словам собеседника, Мазахир Сафаров во всем признался и дал показания на остальных.
Самого Шыхлински обвиняют в убийстве предпринимателя Юнуса Пашаева и в покушении на убийство Фехруза Ширинова, подчеркнул источник. Мотивом нападения на Пашаева мог быть его конфликт с руководством диаспоры. Так, по версии силовиков, погибший отказывался выплачивать взносы за покровительство. Ширинов открыто обвинял главу диаспоры в преступной деятельности, отметил собеседник.
Под уголовным преследованием также находится сын бывшего главы диаспоры Мутвалы, обвиняемый в применении насилия к сотруднику Росгвардии отряда «Вогул». Он на своем автомобиле сбил силовика, после чего тот длительное время лежал в больнице.
Кировский районный суд Екатеринбурга 15 января с участием присяжных начнет рассматривать дело Шахина и Мутвалы Шыхлински, братьев Сафаровых и Аскера Раджабова. Мутвалы, в отличие от отца, не хочет, чтобы его дело рассматривал суд присяжных. По словам источника, это связано с тем, что присяжные могут ассоциировать его с преступлениями, совершенными другими обвиняемыми, в случае если они окажутся на одной скамье подсудимых. Собеседник добавил, что показания силовиков по делу Мутвалы опровергаются видеозаписями с места происшествия. Поэтому в суде без присяжных у него есть шанс на более мягкий приговор.