По неофициальной, но на 100% достоверной информации, вице-мэр Екатеринбурга Евгений Липович провел экстренное заседание, на котором решали, где взять денег на содержание городского транспорта. Говорили преимущественно о новой схеме оплаты проезда льготников. Но коснулись и рекламных бюджетов Трамвайно-троллейбусного управления.
Рекламные поверхности на бортах электрического общественного транспорта Екатеринбурга, напомним, сдают московской рекламной фирме по смешным ставкам. Этой теме мы посвятили целое расследование, в результате которого узнали: компания «ГорТрансРеклама» захватила борта трамваев и троллейбусов до 2025 года и зарабатывает на них с рентабельностью больше 80%, оставляя ТТУ сущие крохи. Руководителей Трамвайно-троллейбусного управления такое положение дел вполне устраивало, несмотря на то что вагоны ржавеют, а зарплаты платить всё сложнее и дополнительные деньги явно не будут лишними.
Но долгие годы в мэрии предпочитали этого не замечать. А сейчас, когда городские чиновники окончательно проиграли войну с областными за деньги на общественный транспорт, похоже, все-таки задумались и приняли верное решение: грабительский договор разорвать и найти нового рекламного подрядчика через открытый конкурс.
О том, как именно следует проводить такие конкурсы, чиновникам мэрии рассказывала координатор уральского «РосПила» Екатерина Петрова. Она составила, по сути, целый бизнес-план (с нашей точки зрения, очень даже толковый) и безуспешно добивалась внимания муниципальных служащих.
Теперь ее идеи пригодятся. Екатерину уже пригласили на заседание городской Думы.
Екатерина Петрова, координатор проекта «РосПил» в УрФО:
— Я, конечно, готова прийти на заседание и обосновать наш проект. Но, возможно, Департамент по управлению муниципальным имуществом разработает свою программу. В любом случае то, что рекламу в общественном транспорте переводят на конкурсную основу, — это очень хорошая новость.
Портал 66.ru будет следить за развитием этой темы.
Не сдают, а "сдает". Кто-то один, кто договоры эти подписывал. А нет ли желания у этого подписальщика внести недостающих денег в бюджет?
Почему то в других городах -миллионниках, даже более крупных, например - таких как Новосибирск , при намного меньшей цене за проезд - и льготы действуют ( а где то и пенсионеры вообще бесплатно ездят!), и транспорт обновляется и на всю остальную транспортную инфраструктуру средства находятся!