Два месяца спустя звоню:
— Ну как?
— $*#$#! (&$#@! Спина от нее болит!
Наверное, ему вдвойне обидно, ведь аккурат в тот момент Camry сменила поколение и стала более удобоваримой — в том числе со стороны спины. Но я бы все равно и снова порекомендовал Mondeo. Проблема в том, что Mondeo сто́ит как селекционный породистый конь, и тут на выручку приходит Optima. Причем сейчас приходит с удвоенным рвением: она и раньше была дешевле основных конкурентов, но тут корейцы еще чуть-чуть приопустили ценник — где-то по «десятке» (±) в каждой комплектации. Но поскольку на дворе капитализм, то очень рано вы поверили в чудеса: окраска цветами, отличными от белого, теперь за доплату. Так и выходит, что вроде 10 000 сэкономил, потом 15 000 доплатил. У волшебника Сулеймана все по-честному, без обмана, ага.
Фото: 66.RU |
---|
Если вдумчиво изучать каталог, то можно найти и другие перемены: бо́льшему числу комплектаций положен бесключевой доступ, например; ксенон в фарах уступил место диодам. А еще с нескрываемой гордостью продавцы расскажут вам про интеллектуальный выбор режимов движения — электроника, исходя из вашей манеры, сама решает, когда воткнуть «Eco», а когда — «Sport». Но я не думаю, что кому-то это и правда интересно. Вот вы, например, знаете, где у вас в салоне в принципе кнопка выбора режимов езды? То-то же.
Фото: 66.RU |
---|
Визуальные отличия от дорестайлинговой версии надо искать усердно и не бояться признать провал, в случае если не найдете. На самом деле, тут и рисунок бампера другой, и колесные диски изменились, а решетка радиатора теперь ближе к Maserati, чем к KIA.
Аналогично с интерьером: это даже «легкими штрихами» не назвать — там полтора изменения, заметных только самым зорким. Подробнее — на интерактивной графике ниже.
Короче, список перемен такой, что «рестайлингом» назвать грешновато. Но тогда зачем было вообще что-то делать? А ответ — в первом абзаце: принципиальный конкурент сменил поколение, и надо было срочно что-то предпринять. Вот, предприняли. При этом особо не старались, и вышло странно. Например, братская Sonata от Hyundai смогла забороть родовую болячку всех «корейцев» и перестала шуметь колесами, а Optima — нет. Что помешало добавить лишний слой шумки — непонятно.
Фото: 66.RU |
---|
Как все уже догадались, техническая сторона осталась неизменной: у «Оптимы» на выбор есть все те же атмосферники о 150 и 188 силах (мой случай), а еще топовый турбовый мотор 2,0 в 245 сил. Штука, безусловно, хорошая, но если остановитесь на среднем варианте, не прогадаете примерно ничего: в трассовом и пробочном режиме она вполне годная даже в режиме «Eco», все остальное время я проездил в «Normal», потому что откликов на акселератор хватает, прыти и приема тоже, а руль не такой туго-резиновый.
Фото: 66.RU |
---|
С рулем интересно, кстати. Официально, технических перемен, повторюсь, нет, но настройки ЭУР явно другие — у предшественника, по крайней мере, в Normal руль ходил естественнее и свободнее, пережатость ощущалась только в «Спорте». Сейчас во всех режимах туже, и это не факт, что хорошо: понимания машины не добавилось, напряжения в общении стало чуть больше. Но не настолько, чтобы это раздражало: Optima очень легкая и понятная в общении машина, одинаково стабильная на редких прямиках автострад и кочковатых региональных дорожках, послушная, если надо повернуть, и шустрая, если надо поднажать. Оптимальная она, если совсем коротко, и мне не стыдно за этот каламбур. Mondeo по-прежнему лучше в езде, а Camry по-прежнему «не ломается», но если надо что-то посерединке — и в плане удовольствия от езды, и в плане жизненного комфорта, и с точки зрения стоимости обслуживания, то смотреть надо в сторону «Оптимы». С «рестайлингом» она не добавила поводов для этого, но и не убавила. И в такой стабильности нет ничего предосудительного.
KIA Optima 2018: выводы и ТТХ
Фото: 66.RU |
---|
KIA Optima | паспортные данные |
---|---|
| |
| |
| |
| |
| |
Фото: фирмы-производителя | |
| |
| |
|
Фото: 66.RU |
---|
За тестовый автомобиль благодарим «Автобан-КИА» |
Просто Камри у нас это уже на века Тойота вырастила паству и в этом ее заслуга. Камри долго была качественной, надежной и стоила адекватных денег. Одна из лучших машин по соотношению цена\качество. Это глубоко засело в голову. Поэтому Мондео или немецкие аналоги никогда не займут место Камри. Ну а корейцам надо будет еще долго пилить в этом направлении.
Mazda 6 и никаких гвоздей и тараканов в башке
Легко..
всё остальное предрассудки..