Глава Екатеринбурга Евгений Ройзман организовал внеочередной прием граждан. Он встретился с пятьюдесятью дальнобойщиками, которые в начале апреля организовали бессрочную забастовку на ЕКАД, передает корреспондент 66.RU.
«Будем стоять, пока правительство не одумается»: дальнобойщики ждут отмены «Платона» на обочине ЕКАД
В кабинет главы города все дальнобойщики не поместились. Пришлось проводить встречу в зале заседаний.
Активисты объяснили мэру важность своего протеста тем, что из-за «Платона» вырастут цены на все продукты. По словам представителя регионального отделения Объединения перевозчиков России Наиля Нигаматуллина, много ошибок возникает на весовом контроле, так как он показывает массу перевозимого груза больше, чем тот весит в реальности. «Потом приходит штраф 400 тыс. руб., а оспорить его в суде нельзя», — заключает дальнобойщик.
Евгений Ройзман, мэр Екатеринбурга:
— В прошлый раз всё произошло стихийно, был страх перед разорением. Власть вас услышала, она не самоубийца. Вас мониторят. С одной стороны, вы должны отстаивать свои права, с другой — нельзя переходить грань. Вчера Валентина Матвиенко дала поручение разобрать вашу ситуацию по бюджету. Я не понимаю, что делать, честно скажу, но сделаю так, чтобы вас услышали.
По словам протестующих, у них есть подозрение, что с введением «Платона» их просто пытаются выдавить с рынка, чтобы монополизировать крупные сети. Потеря рентабельности перевозок составит около 30%, подсчитали дальнобойщики.
Наиль Нигаматуллин, представитель регионального отделения Объединения перевозчиков России:
— Если товарищ Ротенберг и дальше хочет держать «Платон», то пусть строит дороги за свои деньги. Тогда будет понятно, за что мы платим деньги.
Евгений Ройзман по итогам встречи пришел к выводу, что «Платон» бьет по малому бизнесу. Кроме того, он пообещал созвониться с Валентиной Матвиенко и передать ей позицию протестующих, а также написать обращение Дмитрию Медведеву и депутатам Государственной Думы. «Ситуация просто так не рассосется», — заключил глава города.
Отметим, ранее Ройзман неоднократно заявлял о готовности идти на сентябрьские выборы губернатора Свердловской области. В конце марта в эфире молодежной радиостанции «Вышка» мэр Екатеринбурга высказал уверенность в своей победе в голосовании, если ему удастся пройти муниципальный фильтр. Через неделю в эфире телеканала «ЕТВ» он рассказал, что собирается на губернаторские выборы, чтобы отстоять независимость города и вернуть ему положительный образ.
Напомним, 10 сентября 2017 г., впервые с 2003 г., состоятся прямые выборы губернатора Свердловской области. Первыми претендентами на кресло главы региона стали глава свердловских эсеров Александр Бурков и руководитель «Патриотов России» в регионе Сергей Ярутин. Позже о своих амбициях, по сути, заявил действующий глава региона: выступая с отчетом перед депутатами Заксобрания, Евгений Куйвашев детально остановился на пятилетнем плане развития Свердловской области, пообещав вывести ее в «звездную тройку».
Фото: Дмитрий Горчаков; архив 66.RU
По поводу дальнобойщиков скажу свое мнение: с рынка надо убрать всякие лишние фуры, их очень много и порой ехать по трассе вообще не возможно из-за них. Я бы вообще от них избавился и возил все через РЖД
К каждой точке железнодорожную ветку проложишь?
Посмотрите,сколько вокруг города логистических центров, во все товар привозят большими фурами,а по точкам развозят малотоннажными машинами.
А возить железной дорогой дорого, долго, плохо организовано и невыгодно. Скоропортящийся товар по железке вы вообще не довезете.
В чем, по вашему, должна заключаться легальность работы дальнобоев?
Они зарегистрированы как ип в большинстве своём, платят налоги, топлива, в цене которого заключены акцизы, потребляют больше всех. Чего не хватает для полного счастья- то?
Все сопроводительные документы на груз есть у каждого.
обслуживаются, да они вообще никак не обслуживаются, коптят пока не сломаются, потом ремонт у забора и снова в рейс. Этот рынок требует лицензирования!!!Не жаловаться надо, а на всех выборах не голосовать за едимую Россию.