То, что в квартале напротив городской ратуши появится высоченный небоскреб, уже не секрет. Принципиальное согласие градостроительного совета получено еще полтора года назад. Правда, тогда никто не знал, как именно будет выглядеть башня. Архитекторы лишь сошлись во мнении, что в принципе здание такой высоты, построенное в этом месте, имеет право на существование.
Сейчас начинают вырисовываться первые идеи будущего небоскреба. Три из них принадлежат авторству именитого архитектурного бюро «ОСА». У всех у них есть одна принципиальная отличительная особенность: в состав мультифункционального центра, который они собой представляют, в обязательном порядке входят апартаменты. Этот новый тренд метастазирует в Екатеринбурге пугающими темпами.
Практически одновременно стало известно сразу о нескольких масштабных проектах строительства апартаментов премиум-класса в центре города. «Атомстройкомплекс» получил долгожданное разрешение на строительство Opera tower. Открываем проект — 23 из 42 этажей заняты апартаментами под управлением гостиничного оператора The Leading Hotels of the World (LHW). В ее же зону ответственности будет входить непосредственно гостиничный комплекс из 118 номеров.
Незадолго до этого бывший банкир Олег Гусев приобрел у застройщика района «Академический» завод обработки цветных металлов на проспекте Ленина. Буквально на днях стало известно о том, что шесть этажей апартаментов в башне «Исеть» отдадут под управление оператору отеля «Хаятт». (Не говоря уже о том, что и сама башня будет состоять из люксовых апартаментов). Ну а на улице Большакова уже заканчивается строительство более скромного по размерам апартаментного комплекса «Огни Екатеринбурга», который «Атомстройкомплекс» реализует на земле «Форум-групп».
А владелец небоскреба «Высоцкий» Андрей Гавриловский еще два года назад вынашивал идею построить башню с апартаментами-студиями. Место под последнюю, пятую очередь комплекса «Антей» (в который входит БЦ «Антей», БЦ «Высоцкий», торговый центр между ними и многоуровневый паркинг) уже зарезервировано. Осталось лишь найти деньги на строительство.
Да что там говорить — уже и сам отель «Высоцкий» вышел на рынок с двумя этажами апартаментов-студий. Так что 50-этажка в квартале от мэрии придется впору. По предварительным данным, апартаментов там будет от 12 до 16 тысяч м2. Еще порядка десяти тысяч м2 может занять гостиница. Также проект предусматривает обязательное строительство многоуровневого паркинга и торгово-офисную часть.
Внешне небоскреб очень сильно напоминает «Эмпайр-стейт-билдинг» — 120-этажный небоскреб, расположенный в Нью-Йорке, архитектуру которого относят к стилю ар-деко. Сравните сами. Фото: Daniel Schwen. |
Фото: osa-group.com
Блин. В центре не продохнуть уже. Машины везде где только можно.
Воткните в зад тому кто позволил там что-то еще строить.
В новостях я вижу кучу позитива, видимо каждый видит то, что хочет видеть. Непроверенная инфа и ошибки бывают во всем интернет-СМИ, это обратная сторона работы всех современных СМИ. Просто кто-то с этим борется, как мы, а кто-то специально придумывает фейки.
Ну и к слову как это делается в Европе, что бы было удобно бизнесу и жителям:
Дефа́нс или Ла-Дефанс (фр. La Défense) — современный деловой и жилой квартал в ближнем пригороде Парижа, западнее XVI округа, в департаменте О-де-Сен. Считается самым большим деловым центром Европы. Eго также называют «парижским Манхэттеном». В нём проживают 20 000 человек, и каждый день на работу приезжают 150 000 служащих из 1500 фирм и организаций, разместившихся в Дефанс.
Строительство квартала, с его пешеходной зоной длиной 1,2 км и шириной 250 м, началось в 1955 году. Первое офисное здание было открыто в 1958 году. Сейчас в Дефансе располагается множество штаб-квартир различных банков и страховых компаний. Наиболее впечатляющими зданиями являются Башня Areva, Manhattan, Gan, CNIT (Центр Новейшей Индустрии и Технологий). Однако самой известной постройкой по праву считается Большая арка Дефанс, современный вариант Триумфальной арки.
Метро и транспорт надо просто строить.
С Сингапуром та же петрушка.
В Милане старинные дома только реставрируются и сохраняются, а у нас разрушаются.
Шанхаем никогда не станем, а красоту старого Екатеринбурга разрушим.
Если офисники были бы +- в одном месте, разве не было бы по кайфу жить в таком городе?
да, знаю, можно на автобусе до южной, а потом на метро... но в автобус переодически сложно попасть. Лично мне проще приехать на кредитофокусе, как вы выразились, т.к. я еду не один... А если это небоскреб не может обеспечить машиноместа для сотрудников... зачем его разрешать.
Автомобиль 24
Красный
Предлагаю вам тоже продать свой красный кредитофокус и ходить пешком.
вот только за экономическую составляющую проекта, как то сомневаюсь.. будет бешеный ценник аренды, но нет у нас стольких компаний, которым нужны офисы размером в этаж и есть возможность за них заплатить, это не NY все таки, где не один десяток одних только брокерских контор и адвокатские агентства занимают по паре этажей в небоскребе...
а по мне все варианты супер! архитекторы явно вдохновились стилем NY, я бы поручил им застройку всего города
по крайней мере волейбольное/баскетбольное поле точно.
Господину Островскому вместо восторгов по поводу этого сарая с нулевой архитектурной ценностью и полным отсутствием смысловой и практической нагрузки, хорошо было бы просветить нас в этом вопросе силами собственных журналистов.
А в том месте вместо застройки лучше сделать хорошую парковку
Я думаю пора нам жителям города просто нельзя допустить строительства этого 50этажного ужаса !