Принимаю условия соглашения и даю своё согласие на обработку персональных данных и cookies.

EKAT/ERIN/BURG. Конкурс логотипов выиграла группировка Made In Ural

27 июля 2015, 13:06
Победитель есть, но когда Екатеринбург увидит новый логотип на улицах города, неизвестно.

Организаторы конкурса логотипов Екатеринбурга, наконец, объявили победителя. По результатам народного голосования лучшей стала айдентика, предложенная командой Made In Ural. Их логотип состоит из полного названия города, написанного латиницей и разбитого на три части.

Теперь, как и обещали организаторы и мэрия, победитель гонки логотипов будет «жить своей жизнью» и появится на улицах Екатеринбурга еще не скоро. Приглянувшаяся горожанам «стратегия» будет дорабатываться и развиваться, и только позже администрация внедрит ее по всем правилам маркетинга.

Напомним, идея провести конкурс пришла после того, как известный российский дизайнер Артемий Лебедев предложил свой вариант логотипа. Екатеринургские креативщики раскритиковали его вариант и решили переплюнуть коллег из раскрученной студии.

Конкурс стартовал в мае. В финальный этап, на котором победителя выбирали с помощью народного голосования, вышли четыре варианта айдентики. Изначально в условиях конкурса было прописано, что работа победителя автоматически становится логотипом города, а дизайнер получает 300 тысяч рублей. Однако за несколько дней до окончания голосования организатор конкурса Николай Горонович и член жюри Игорь Гурович заявили, что в финал прошли не четыре логотипа, а четыре стратегии, и победивший вариант потом «будет тюнинговаться, доделываться, встраиваться в реальные коммуникативные ситуации».