Агентство по страхованию вкладов в рамках банкротства «Уралтрансбанка» продает долю в недостроенном корпусе Делового центра внешнеэкономической деятельности на Октябрьской площади. Госкорпорация рассчитывает выручить за 660,5 кв. метров (2195/10000 доли в праве общей долевой собственности) недвижимости в центре города минимум 10,43 млн рублей.
Строительство здания было приостановлено более пяти лет назад и с тех пор его не законсервировали. «Объект находится на стадии монтажа каркаса и возведения наружных стен; возведен каркас 10 этажей, степень готовности 41%», — сказано в аукционной документации. Торги состоятся 20 июля.
Оставшаяся доля в корпусе — том, что сейчас закрывает баннер, принадлежит предпринимателю Олегу Хабибуллину, а корпус рядом — ООО «Навигатор» основного акционера УГМК Андрея Козицына.
Фото: Анастасия Кеда, 66.RU |
---|
В разговоре с кореспондентом 66.RU Хабибуллин не смог однозначно ответить, будет ли участвовать в торгах.
— Нужно сначала понять, что планирует делать УГМК. У них остается основной объем. Сначала предполагалось, что здание будут реконструировать, и мы видели эскизы, а потом собственник решил неожиданно здание демонтировать. Новых рендеров нам не показывали.
В отличие от компании «Навигатор» Хабибуллин публично не представлял концепцию развития своей части недостроя.
Фото: официальная документация проекта/ ArchInform |
---|
Так в первом варианте должен был выглядеть многофункциональный комплекс от ООО «Навигатор» |
Хабибуллин рассказал, что рабочие при разборе части недостроя повредили стену смежного корпуса. «К сожалению, у нас часто бывает так, что ночью сгорают здания или их сносит пьяный бульдозерист, а те, кому это оказывается выгодно, отношения к этому не имеют», — сказал Хабибуллин и добавил, что в принципе готов к диалогу с УГМК.
Сергей Козлов, директор ГК «Априори», которая сопровождает инвестпроект, пояснил 66.RU, что никакого смысла участвовать в торгах у представителей УГМК нет: преимущественное право на выкуп получает второй дольщик — то есть Хабибуллин.
— Все заключения и документы говорят о том, что произошел раздел имущества, и теперь это разные здания, что подразумевает самостоятельное освоение. Они находятся на первой линии гостевого маршрута, поэтому нужно исключить такое убожество в виде незавершенного объекта.
Сергей Козлов исключает вариант, что смежное строение так и останется на долгие годы недостроем, и уверен, что оно будет перестраиваться в едином стиле с проектом УГМК, поскольку «контрольные органы будут следить за фасадной частью, цветовой гаммой и архитектурным стилем».