Принимаю условия соглашения и даю своё согласие на обработку персональных данных и cookies.

Гримасы кризиса: «Атомстройкомплекс» вводит моду на меблированные квартиры

24 февраля 2016, 10:30
Гримасы кризиса: «Атомстройкомплекс» вводит моду на меблированные квартиры
Фото: «Атомстройкомплекс», внутренний фотобанк компании для 66.ru
В условиях ужесточающейся конкуренции застройщики вынуждены искать все новые и новые способы завоевать клиентов. Флагманские компании, как это обычно и бывает, задают новую планку, до которой придется тянуться всем остальным.

Строительство — одна из самых инертных отраслей бизнеса. Застройщики просто физически не способны оперативно реагировать на меняющиеся рыночные условия, ведь средний срок реализации каждого проекта в этой сфере — три года. Это значит, что у строительных проектов, начатых до изменения курса рубля и других потрясений, не было другого выбора, кроме как быть достроенными — даже если до сдачи в эксплуатацию на тот момент оставался год или даже полтора.

В течение 2015 года застройщикам удалось оптимизировать производственные процессы и перераспределить финансовые потоки (у кого они вообще были). Во многих компаниях было принято решение ускорить строительство уже начатых объектов, чтобы с сокращением сроков попытаться снизить и текущие расходы.

И вот к началу года рынок подошел с переизбытком свеженьких, только что построенных и не проданных квартир. Настал, как говорят маркетологи, рынок покупателя. Переехать в новую квартиру в подавляющем большинстве хотят сразу после покупки.

Многие застройщики в Екатеринбурге сегодня сдают квартиры с чистовой отделкой. Когда-то эту моду ввел «Атомстройкомплекс». Компания начала строительство жилья экономкласса под ключ. Чистовая атомовская отделка квартир, ставшая впоследствии стандартом компании, включает в себя обои под покраску на стенах и потолке, ламинат, межкомнатные и сейф-двери, а также остекленные лоджии.

Фото: «Атомстройкомплекс», внутренний фотобанк компании для 66.ru

Рынок очень быстро поглощает любые нововведения. Сегодня практически все застройщики без исключения строят жилье с безопасными дворами, бесшумными лифтами и светлыми холлами.

Еще раньше корпорация взяла за принцип обустраивать во всех своих новостройках закрытые безопасные дворы с детскими площадками. Теперь «Атом» выводит на рынок еще одно ноу-хау — меблированные квартиры. Можно предположить, что и это станет у застройщиков традицией — как в свое время стала отделка под ключ. Конкуренция на рынке может очень быстро привести к тому, что новшество подхватят другие компании.

Валерий Ананьев, глава корпорации «Атомстройкомплекс»:

— Оснащать квартиры качественной мебелью и бытовой техникой — наша давняя мечта. И именно сейчас, в непростой экономической ситуации, когда лишних денег у людей нет, мы считаем необходимым вывести на рынок этот продукт. Мы понимаем, что каждая семья, вкладывая деньги в новое жилье, хочет получить действительно качественную и готовую для жизни квартиру. И теперь они будут получать не только жилье с полной отделкой, но и всё необходимое, что сделает его более комфортным. Причем для тех, кто приобретает жилье в ипотеку, это еще и своеобразная отсрочка возможных затрат на мебель.

Теперь стандартная квартира от эконом- до бизнес-класса включает в себя не только чистовую отделку, но и самую необходимую меблировку. Квартиры продаются с кухонным гарнитуром, включающим варочную панель, духовой шкаф, вытяжку, мойку и смеситель, а также шкафами-купе в прихожих.

Фото: «Атомстройкомплекс», внутренний фотобанк компании для 66.ru

Одна из первых квартир с кухонным гарнитуром в ЖК «Гольфстрим».

Пионером нового веяния стал жилой комплекс «Гольфстрим», где «Атомстройкомплекс» снабдил кухнями несколько трехкомнатных квартир во второй очереди строительства. Сейчас к новому стандарту подключились ЖК «Каскад», «Дом у пруда», «Северное сияние» и комплекс апартаментов «Огни Екатеринбурга», где кухнями и шкафами-купе уже оснащены все квартиры без исключения. Такой бонус не повышает стоимость жилья, зато дает покупателям возможность включить меблировку в стоимость квартиры, зашив ее в ипотечные платежи.

Фото: «Атомстройкомплекс», внутренний фотобанк компании для 66.ru

Новое веяние в строительстве жилья — оснащение его минимальным набором мебели. В него входят кухня и шкаф-купе в прихожей.

Сергей Филатов, новосел в одной из квартир с обустроенной кухней в ЖК «Гольфстрим»:

— По сути, кухня стала роскошным подарком нашей семье на новоселье, большим бонусом. Квартиры в «Гольфстриме» не самые дешевые, цена здесь, скорее, средняя по городу. Когда мы с женой пришли к тому, что надо покупать собственное жилье, мы очень долго выбирали. И именно готовая, смонтированная кухня, никак не влияющая причем на стоимость квартиры, стала решающим аргументом.

Напомним, меблированные помещения для жизни впервые появились в первом в Екатеринбурге комплексе апартаментов экономкласса на улице Стачек. Апартаменты здесь также были оснащены полноценными кухонными гарнитурами и вместительными шкафами-купе в прихожих и комнатах.

Лариса Перовских, житель апартаментов на ул. Стачек, 4:

— Мы почти 20 лет прожили в прежней квартире. А перед переездом в новую несколько месяцев жили в съемной, пока дожидались сдачи дома. Поэтому перевозить все вещи и всю мебель было проблематично, да и хотелось новую квартиру уже обживать по-новому. То, что там уже были установлены кухня с техникой и шкафы-купе, было не просто приятным бонусом, по крайней мере в нашем случае решилось сразу несколько ключевых бытовых проблем. В итоге переехали и разобрали все вещи за день! Думаю, каждый, кто пережил хотя бы один переезд, меня поймет.

Чтобы дальнейшее заполнение квартиры другими необходимыми вещами стало более приятным, в «Атоме» разработали программу «АСК-бонус». Смысл ее в том, что при покупке квартиры новоселам вручается каталог внушительных скидок и спецпредложений от производителей и продавцов мебели, сантехники, отделочных материалов, бытовой техники, предметов интерьера, провайдеров, охранных компаний и многих других.

Покупатель недвижимости сегодня стал крайне требователен, отмечают во всех без исключения строительных компаниях. Сервис и привилегии становятся главным инструментом продаж на рынке новостроек, так что набор уникальных предложений будет только расширяться.

Внутренний фотобанк компании