«Общество «Малышева 73», застройщик и владелец торгово-развлекательного центра «Гринвич», потихоньку заканчивает внешнюю отделку своего монументального восьмиэтажного паркинга, выходящего фасадом на пешеходную улицу Вайнера. Уже сейчас понятно, что окончательный вид парковки отличается от проекта и не совсем вписывается в окружающий архитектурный ансамбль.
Напомним, МЧС завернуло «Малышева 73» проект остекления фасада паркинга, указав на то, что все уровни должны хорошо проветриваться. Застройщику удалось согласовать новый внешний вид здания, с отделкой горизонтальными ламелями, края которых загнуты вверх. А два нижних уровня должны были быть застеклены зеркальными фальшфасадами в стиле всего «Гринвича». На рисунке, который тогда распространила компания, это выглядит весьма пристойно:
|
---|
Предполагалось, что новая парковка будет выглядеть вот так. Первые два уровня застеклены, выше — ламели. По углам тоже остекление в стиле всего «Гринвича». |
Мы написали об этом 11 октября прошлого года. Тогда в «Обществе «Малышева 73» нас заверили: «Фасад мы и так сделаем, без распоряжений и жалоб, потому что он предусмотрен проектом». Прошло шесть месяцев, и мы сходили посмотреть на паркинг. Понятно, что он пока не закончен — строителям предстоит смонтировать еще угловые конструкции. Но вблизи такой фасад выглядит совсем по-другому. Зеркального остекления на уровне главной пешеходной зоны города почему-то нет.
Мы полазили по паркингу и со всех сторон вокруг него в надежде отыскать готовящиеся к монтажу зеркальные конструкции. Но там их не оказалось — одни только немецкие алюминиевые ламели. Мы отобрали несколько десятков кадров. Смотрите сами:
Когда мы ходили 21 марта на открытие четвертой очереди «Гринвича», мы поговорили с рабочими на парковке. По их словам, им требовалось еще пара недель, чтобы все закончить. А значит, дедлайн у них сегодня. Но сейчас очевидно, что эти сроки нереальны.
Напомним, это не первый скандал с многоуровневой парковкой «Гринвича». Осенью прошлого года прокуратура организовала проверку законности ее возведения. Дело в том, что Главархитектура Екатеринбурга согласовала строительство в этом месте лишь двух этажей парковки, но владельцы ТРЦ увлеклись и построили восемь. Видимо, в надежде узаконить строительство задним числом.
Такой ответ из Главархитектуры пришел на запрос одного из неравнодушных горожан. Главный архитектор города Михаил Вяткин пишет, что: 1) застройщик увеличил этажность самовольно; 2) его обязали разработать фасад из немецких ламелей и зеркального остекления. |
Есть крикуны, которые считают, что шесть «лишних» этажей паркинга надо снести. Это, конечно, полный бред. Нам нравится, что в самом центре города появилась парковка на 800 автомобилей. Ее ведь могут использовать не только посетители ТРЦ и арендаторы офисов «Гринвича».
Полгода назад мы спросили у читателей: нужна ли эта парковка? Всего 19% участников опроса ответили «нет». И мы тоже считаем, что паркинг у «Гринвича» смело можно включить в число самых масштабных социально значимых объектов, построенных в последнее время. Просто соседство главной пешеходной улицы города с автостоянкой, которая как бы скрыта за алюминиевыми жалюзи, не совсем соответствует нашим представлениям о европейской культуре, частью которой мы так хотим быть.
Или нам одним не нравится?
Фото: Дмитрий Горчаков; 66.RU
1846415[/ photo]
Объективно все города мира страшные, как хрен знает че. Удобство важней красоты. Тем более для Екб.
Объективно большая часть городов Европы прекрасны, города-сады. А не парковка с функциями жилого помещения по остаточному принципу.
У нас не пеший город, а город-баррикада из авто.
А какой город миллионик пеший? А нафига миллионику быть пешим? Вот моя родина, город Лесной пеший, за 30 минут можно весь пройти, но я там не хочу жить.
Берлин - в час-пик свободные дороги и на две трети полный s-bahn.
Это города, где хочется жить.
Меня больше интересует, будет ли она заполняться вся до 8 этажа. А то быдлу же легче напротив входа да на газоне/тротуаре ведро бросить...
А если бы ставить было НЕГДЕ. И центр был бы для авто закрыт СОВСЕМ.
Тогда бы как милые ездили на ОТ, ОТ был бы не транспортом для неудачников, и был бы прекрасен.
Ну и вследствие того, что эффективность использования площади дорожного полотна у ОТ раз в 50 повыше (при этом условия вполне приличные в салоне, мы не про джамшутки), дороги были бы свободны, и ОТ бы ездил быстро.
В какой-то момент надо набраться решимости и забанить личный транпспорт в расширенном центре начисто.
Комментатор Vladimir Zlokazov выше ведёт прекрасный блог livestreets.ru.
не хотим!
Тут вам не Майами , здесь суровый уральский край, и пейзажи должны соответствовать.
Жаль что ее только с 10 - 00 открывают...
Ну... а центр может быть когда и закроют...но пока эта парковка необходима.
Недовольны те, кто видел европы, и видел, как прекрасны пешие города-сады. Кто понимает, что трамвайный город по итогу тратит времени на транспортировку своих тушек суммарно меньше, чем автомобильный.
И чем на обочинах, лучше на этой парковке.
Отсутствие этой парковки не делает город пешеходным.
Ее присутствие разгружает обочины в близлежащей округе, в том числе освобождая проезд и общественному транспорту.
В данный момент хорошо, что собственники строят БЕСПЛАТНЫЕ парковки в центре города.
1) Везде куча парковок платных
2) Контроль за припарковаными авто, т.е. дяди и тёти штрафы собирают.
3) Пробки, не меньше чем у нас в час пик (Пожалуй объясню, чтоб доверие ко мне появилось, по каким городам огородам меряю: Рим, Неаполь, Формия, Гаэта, Поццуоли, Казерта, Мюнхен, Прага, Франкфурт, Штутгарт, Кёльн, Мюнстер (маленький такой огородик), Аален, Оберкохен (вообще деревня огород) и другие).
4) Те огороды и пешеходная свобода в вышеуказанных городах существует ТОЛЬКО благодаря наличию платных парковок везде где можно. И соблюдению контроля за паркующимися.
Таким образом - парковки необходимая, важная и самая трудо и материально затратная часть города садаогорода.
А то, что ты лепишь, это из серии: "Мне бы вылезть из пещеры, сразу в космос полететь"
Это точно.
Вообще странно, когда люди имеют такие возможности, оставить в истории что-то стоящие......
Оставляют "это".