Принимаю условия соглашения и даю своё согласие на обработку персональных данных и cookies.

Общественники требуют снести незаконные этажи паркинга «Гринвича»

11 октября 2013, 11:30
Активисты устроили ковровую бомбардировку мэрии и прокуратуры.

Екатеринбургские активисты собирают подписи за снос шести этажей новой парковки торгового центра «Гринвич», которые, по их мнению, были построены незаконно.

Дело в том, что несколько дней назад екатеринбуржцы написали письмо в администрацию Екатеринбурга с просьбой разобраться с законностью размещения на пешеходной улице Вайнера многоуровневой парковки, об этом пишет блогер rserebrianyi.

Роман Серебряный (rserebrianyi):

— Это какой то позор, скажете вы, ваши гости и туристы… На пешеходной прогулочной улочке построить восьмиэтажный (!) паркинг на 800 автомобилей! А знаете кто в этом виноват?.. В этом виноваты мы, жители Екатеринбурга. Это мы позволяем бизнесменам уродовать наш город.

Ответ пришел от главного архитектора Екатеринбурга Михаила Вяткина. Чиновник пишет, что мэрия согласовала строительство только двух уровней паркинга, а компания «Малышева 73» самовольно увеличила этажность паркинга до восьми этажей.

Чиновник пишет, что мэрия согласовала строительство только двух уровней паркинга, а компания «Малышева 73» самовольно увеличила этажность паркинга до восьми этажей. Но речи о том, чтобы привести паркинг в соответствие с разрешительной документацией, не идет.

Мэрия обязала заказчика разработать фасад парковки из алюминия и зеркального остекления. Впрочем, застройщики и так хотели отделать фасад со стороны Вайнера, планировалось установить антишумовые композитные панели. Так что урбанисты ничего толком не добились.

Так будет выглядеть парковка, когда работы на ней закончат.

Представители застройщика в разговоре с корреспондентом портала 66.ru заявили, что вступать в переговоры с общественниками не намерены: просто потому, что «это неконструктивно».

Илья Клюжин, руководитель департамента маркетинга «Общества Малышева 73»:

— Я не понимаю логику активистов. Сперва они говорят, что в городе проехать невозможно и нет паркингов. Когда появляется огромная парковка в центре города, они вновь находят повод быть недовольными. Вступать в дискуссии по этому поводу смысла очевидно нет, потому что их позиция изначально неконструктивна. Уже просто потому, что наш паркинг — это плюс в разгрузку движения. Фасад мы и так сделаем, без распоряжений и жалоб, потому что он предусмотрен проектом. Остальное — вкусовщина.

В самом деле жалобы на нехватку парковочных мест в центре Екатеринбурга от автомобилистов звучат регулярно — достаточно почитать комментарии в нашем разделе «Авто».

Кирилл Зайцев, обозреватель раздела «Авто» на Портале 66.ru:

— Эту стоянку можно вообще снести до основания. И парковаться будем по старинке: на тротуарах, поперек дороги, на головах друг у друга. Еще хорошо стоится на газонах, но вокруг них, говорят, с «Парконами» ходят. Как вариант, ликвидированные в таком случае места компенсировать стоянкой во дворе инициативных граждан.

Гораздо логичнее из центра (и вообще из города) убрать активистов с их «лишь-бы-что-то-ляпнуть» активностью. Завтра эти же люди завизжат про нехватку мест для остановки/стоянки, а когда дороги чуть расширят под эти остановки/стоянки, они закричат про нелегальное сужение тротуара. Когда тротуар расширят, найдется повод взвизгнуть о том, что забыли полосочку для выделенной велодорожки. Так и будут ходить по кругу, занимаясь ерундой, вместо того чтобы развивать город вширь, вглубь и ввысь.

Стоит сказать, что мэрия регулярно рассылает пресс-релизы с сообщениями о количестве эвакуированных за неправильную парковку автомобилей. В последний раз таких было 990.

Вопрос
Нужна ли городу эта парковка «Гринвича»?
  • 81%
  • 19%
Посмотреть результаты
Вернуться к голосованию