Принимаю условия соглашения и даю своё согласие на обработку персональных данных и cookies.

Бренды уральских дизайнеров отправят завоевывать ОАЭ

11 июля 2024, 18:04
Бренды уральских дизайнеров отправят завоевывать ОАЭ
Фото: Антон Буценко, архив 66.RU
В Свердловской области работает 1,1 тысячи производителей одежды, которые экспортируют продукцию в страны Евразийского экономического союза, Европы и в Корею. Следующим шагом должен стать выход на рынок Объединенных Арабских Эмиратов. Бизнесмены и представители власти надеются, что прошедший «Иннопром», где страной-партнером были ОАЭ, поможет представителям уральской fashion-индустрии покорить Дубай.

После ухода из России большинства иностранных брендов одежды в 2022 году, российский fashion-рынок начал перестраиваться. Только за первый год без Zara, H&M и Uniqlo екатеринбургские предприниматели в четыре раза увеличили выпуск одежды.

Один из самых популярных уральских брендов — 12Storeez — уже вышел на рынок ОАЭ и открыл точку в крупнейшем торговом центре Dubai Mall в Дубае в 2023 году. В этом тексте мы собрали коллекции екатеринбургских дизайнеров, которые могут продолжить покорять Эмираты.

12Storeez

Бренды уральских дизайнеров отправят завоевывать ОАЭ
Фото: с официальных сайтов бренов, коллаж Настя Кеда, 66.RU

Сестры-близнецы Ирина и Марина Голомаздины запустили онлайн-магазин в 2014 году. Пять лет собственное конструкторское бюро 12Storeez базировалось в Екатеринбурге, но в 2019 году переехало в Москву. Марку можно найти в пяти десятках городов России, Казахстана и других стран. В соответствии с названием у 12Storeez выходит 12 капсульных коллекций в год. Вещи можно сочетать не только между собой, но и с предыдущими линейками одежды.

Animals

Бренды уральских дизайнеров отправят завоевывать ОАЭ
Фото: с официальных сайтов бренов, коллаж Настя Кеда, 66.RU

В 2013 году предприниматель Борис Казин запустил в Екатеринбурге бренд одежды Animals. В основу легли необычные и милые принты со зверятами. Эту марку одежды отличают спортивный и простой крой, приятные материалы и яркие цвета.

Avgvst

Бренды уральских дизайнеров отправят завоевывать ОАЭ
Фото: с официальных сайтов бренов, коллаж Настя Кеда, 66.RU

История Avgvst началась в 2013 году. Основатель бренда Наталья Брянцева тогда была креативным директором рекламного агентства и начала осваивать ювелирное дело в качестве хобби. Сначала ее изделия покупали друзья. А через два года она создала бренд Natalia Bryantseva и открыла первый шоурум. В 2016 году Наталья Брянцева сменила название марки на Avgvst — по месяцу, когда родилась предпринимательница. Первые магазины под новым логотипом появились в Екатеринбурге и Москве. В 2020 году Avgvst вышел на международный рынок и открыл онлайн-магазин со складом в Германии. В 2023 году офлайн-точка продаж Avgvst появилась в Берлине. Все украшения делают вручную. Цветные камни ограняют по эскизам бренда на небольшом гранильном предприятии в Свердловской области. Производство базируется в Екатеринбурге. Avgvst выпускает «украшения для тех, кто не носит украшения». Поэтому упор делают на необычные изделия, среди них, например, «капля борща» или кольцо-перевертыш.

Namelazz

Бренды уральских дизайнеров отправят завоевывать ОАЭ
Фото: с официальных сайтов бренов, коллаж Настя Кеда, 66.RU

Основатель и идейный вдохновитель Кристина Хасянжина основала «безымянный» бренд в Екатеринбурге в 2017 году. Такое название, по ее словам, она дала потому, что вещи должны говорить сами за себя. Дизайнер предлагает то, что подойдет любителям классики вроде маленького черного платья.

So Simple Store

Бренды уральских дизайнеров отправят завоевывать ОАЭ
Фото: с официальных сайтов бренов, коллаж Настя Кеда, 66.RU

Бренд в 2016 году основали Алена Подгорная и Лана Шугаева, устав от массмаркета, рюш и полиэстера. Дизайнеры говорят, что влюблены в скандинавский дизайн, природные цвета и простоту. So Simple Store начинал историю с шоурума в Екатеринбурге площадью 10 квадратных метров. Сейчас бренд ушел в онлайн-продажи.

Urals

Бренды уральских дизайнеров отправят завоевывать ОАЭ
Фото: с официальных сайтов бренов, коллаж Настя Кеда, 66.RU

В 2012 году Дмитрий Заложных создал бренд одежды Urals. Началось все с того, что Дмитрий увлекся хип-хоп-культурой и всем тем, что с ней неразрывно связано, — музыкой, танцами, граффити и особым стилем в одежде. Его жена Ксения — по образованию дизайнер одежды. Она помогла придумать принты и наладить технологический процесс. У каждого паттерна — своя история. Например, после истории с протестами против строительства храма у Драмтеатра дизайнеры выпустили одежду с принтом «Спаси и сохрани».

Ushatáva

Бренды уральских дизайнеров отправят завоевывать ОАЭ
Фото: с официальных сайтов бренов, коллаж Настя Кеда, 66.RU

Летом 2015 года дизайнеры Алиса Ушакова и Нино Шаматава создали Ushatáva. В Екатеринбурге находится собственное производство и головной офис с экспериментальным цехом.

«Ushatáva я знаю и могу их хвалить бесконечно. Это бренд со своей ДНК, с совершенно четкой айдентикой, понимающий, про что они: про минимализм, аскетичность. В этом лукбуке это все как раз и продемонстрировано. Видно, что сделано с умом, очень цельно, концептуально, без каких-то нелепостей и ненужных заигрываний с аудиторией. Ushatáva молодцы!» — так прокомментировал 66.RU этот уральский бренд стилист, телеведущий программы «Модный приговор» Александр Рогов.

Консалтинговая компания Fashion Consulting Group провела исследование и выяснила, что Екатеринбург занимает третье место по деловой активности в модной индустрии России после Москвы и Санкт-Петербурга. А каждый десятый российский фэшн-бренд создается в столице Среднего Урала.

Чтобы еще сильнее увеличить влияние Екатеринбурга в мире моды, в августе в городе проведут Международную неделю моды UF Lab. Она станет главным событием нового проекта U'Fashion, который направлен на популяризацию российских дизайнеров. Инициаторами проекта выступили губернатор Свердловской области Евгений Куйвашев, министерство инвестиций и развития региона, администрация Екатеринбурга и Свердловский областной фонд поддержки предпринимателей. Организаторы обещают, что на неделю моды съедутся дизайнеры, стилисты, фотографы, фэшн-маркетологи, блогеры из России, Турции, Узбекистана, Китая, ОАЭ, Казахстана.

«Главная задача международного проекта U’Fashion — помочь уральским модным дизайнерам в продвижении, развитии, масштабировании бизнеса. Именно сейчас, с учетом освободившихся на рынке ниш, эта сфера особенно востребована. И мы видим, что все больше свердловских брендов становятся популярными и за пределами нашего региона», — отметил министр инвестиций и развития Свердловской области Вадим Третьяков.

Новым рынком сбыта могут стать ОАЭ. Это даст российскому бизнесу возможность торговать со всеми странами Ближнего Востока и Северной Африки.

«Я вижу всю динамику развития отношений между нашими странами. Стало совсем другое восприятие в головах. И если раньше Россия была известна только туристами, то сейчас ее начинают открывать со всех сторон. И с точки зрения продукции, которая туда выходит», — добавил исполнительный директор Российско-Эмиратского делового совета Алексей Бусев.