Принимаю условия соглашения и даю своё согласие на обработку персональных данных и cookies.

Инди-ювелиры из Екатеринбурга захватывают мир. История бренда Avgvst

3 февраля 2024, 12:19
Почти за 10 лет хобби предпринимательницы Натальи Брянцевой превратилось в международный коммерчески успешный проект. Она создает ювелирные украшения под маркой Avgvst и продает их по всему миру. В материале 66.RU рассказываем историю этого бренда.

В Алма-Ате 3 февраля открывается магазин ювелирного бренда Avgvst. Его основала предпринимательница из Екатеринбурга Наталья Брянцева.

История Avgvst началась в 2013 году. Брянцева тогда была креативным директором рекламного агентства и начала осваивать ювелирное дело в качестве хобби. Сначала ее изделия покупали друзья. А через два года она создала бренд Natalia Bryantseva и открыла первый шоурум.

В 2016 году Наталья Брянцева сменила название марки на Avgvst — по месяцу, когда родилась предпринимательница. Тогда первые магазины под новым логотипом появились в Екатеринбурге и Москве. Со временем точек продаж стало больше, и они появились в Санкт-Петербурге.

Основательница бренда объясняет рост Avgvst тем, что раньше запустить ювелирный бренд было проще, чем сейчас. В инди-ювелирном деле было немного значимых имен, поэтому издания вроде Vogue можно было легко удивить изделиями Avgvst. Сейчас конкуренция на этом рынке, по ее словам, гораздо больше.

В 2020 году Avgvst вышел на международный рынок и открыл онлайн-магазин со складом в Германии.

В 2022 году Наталья Брянцева планировала открыть бутик в Париже. Но сделать этого не удалось из-за начавшихся боевых действий на территории Украины.

«Мы должны были открыть парижский магазин Avgvst — 44 квадратных метра в районе Маре. Сделать две коллаборации с глобальными брендами и даже выпустить «русскую» капсулу для выставки, которая имела бы институциональное значение для российской моды», — писала она в рассылке бренда.

В 2023 году офлайн-точка продаж Avgvst появилась в Берлине.

Все украшения делают вручную. Цветные камни ограняют по эскизам бренда на небольшом гранильном предприятии в Свердловской области. Производство базируется в Екатеринбурге. Дизайн придумывает сама Наталья Брянцева вместе с другими участниками команды.

Avgvst выпускает «украшения для тех, кто не носит украшения». Поэтому упор делают на необычные изделия, например «капля борща» или кольцо-перевертыш.

Выручка бренда по итогу 2022 года в сравнении с 2021 годом выросла на 69%. В 2022 году, по данным сервиса «Контур.Фокус», выручка компании «Август» составила 206,6 млн рублей. Экономический рост Наталья Брянцева связывала тогда с выпуском кольца-перевертыша.

«Можно разложить успех на составляющие дизайна. Тут несколько составляющих. Во-первых, это pebble-форма, выпуклый объем «гальки», который сейчас очень в тренде. Во-вторых, интерактивность, когда ты делаешь заявление себе и вовне, выбирая Yes-No. В-третьих, саму форму сердца мы сделали не совсем обычной: оно круто смотрится на пальце и вызывает у всех wow-эффект, от юных девушек до взрослых покупательниц», — говорила она в интервью Setters Media.

Сейчас, как указано на сайте компании, команда Avgvst работает в Берлине, Париже, Стамбуле, Алма-Ате, Екатеринбурге, Москве, Петербурге.

Кроме украшений, Avgvst выпускает планеры-ежедневники, духи, очки, кошельки, настольные игры и шкатулки. А также бренд запустил новый формат магазинов: ювелирные бутики совмещают со студиями тату и пирсинга.