С начала 2023 года на российский рынок зашли 16 новых иностранных брендов. Это рекордный показатель с 2019 года. В 2022 году в стране начали продавать 11 зарубежных марок, в 2021 году — 15, в 2020 — 13. До коронавируса, в 2019 году, на российский рынок зашло 26 брендов, пишет РБК.
В России появляются в основном турецкие марки одежды и обуви, но на долю новых компаний приходится около 1% продаж.
Бренды, которые вышли на российский рынок в 2023 году.
Фото: РБК |
---|
В 2022 году из России ушли многие бренды одежды и обуви. В стране перестали продавать продукцию марок испанской группы Inditex (Massimo Dutti, OYSHO, Pull&Bear, Bershka, Zara и т. д.), H&M, Levi's, Nike, Adidas и прочие. Их начали заменять компании из Ирана, Турции и России.