Принимаю условия соглашения и даю своё согласие на обработку персональных данных и cookies.

Какие иранские бренды могут заменить ушедшие из России Zara, Uniqlo и Nike. Ассортимент и фото

15 апреля 2022, 10:00
Какие иранские бренды могут заменить ушедшие из России Zara, Uniqlo и Nike. Ассортимент и фото
Фото: Анна Коваленко, 66.RU
Представители Российского совета торговых центров (РСТЦ) заявили о переговорах с иранскими производителями одежды, которые намерены заместить на российском рынке известные иностранные бренды, приостановившие работу: Zara, Uniqlo, Nike и другие. Экспорт одежды в Иран запрещен с 2018 года, при этом там, как оказалось, есть модные бренды одежды местных фабрик. Что это за компании и что они готовы предложить возможным покупателям из России — в подборке 66.RU.

Bodyspinner

Компания Bodyspinner начала свою деятельность в 2007 году и изначально занималась дизайном и производством мужской одежды, а после стала продавать и женскую одежду. Как пишут представители бренда, они стараются «соответствовать мировой моде». По всему Ирану фирма имеет 43 активных филиала и является одним из самых известных местных игроков.

Garoudi

Бренд был создан в августе 2016 года. Компания делает акцент на использовании элементов иранской поэзии и искусства применительно к моде и одежде. Их ассортимент рассчитан как на взрослых, так и на детей. Это комфортная одежда, которую можно носить дома или на работе.


Hakopian

Авторы Hakopian называют свой бренд символом роскоши и популярности, а иранцев охарактеризовали как «уже давно одних из самых модных людей в мире». Они производят одежду из шерсти и хлопка, делая упор на защиту окружающей среды, гигиену, легкость, и, как говорится на сайте, такие базовые принципы сделали Hakopian «первым обладателем сертификата управления качеством и более двадцати международных наград в иранской швейной промышленности».

Sarak

Специализируется на женской одежде — это один из ведущих модных брендов в Иране. Авторы бренда утверждают, что делают «одежду того же цвета, что и природа».

LC Man

Один из старейших иранских брендов, появившийся на свет в 1976 году. Создатели коллекций начали свою деятельность в сфере импорта одежды из Англии, Италии, Германии и Турции, но через несколько лет и благодаря взаимодействию с турецкими производителями одежды, LC Man начал свое производство в Турции. Позже с развитием рынка они переехали в пригород Тегерана. Являясь ведущим модным брендом в Иране, LC Man предлагает мужскую одежду, включая рубашки, футболки, костюмы, галстуки и обувь.


Это далеко не все иранские бренды. В список можно добавить: Celebon, Holiday, Narbon, Narian, Patan Jameh, Salian, Siawood, Tanedorost, Tulika, Vichy и другие. У большинства из них есть свои сайты на персидском языке и социальные сети. На их страницы в социальных сетях подписаны сотни тысяч человек.

Добавим, что средняя цена одежды, предлагаемой ведущими модными брендами в Иране, на внутреннем рынке составляет от 200 до 300 тыс. томанов (примерно 500–700 рублей) за рубашку или 4–5 млн томанов (около 9 тыс. рублей) за костюм-тройку.

  • Иран — страна с 85-миллионным населением и третья в мире по величине запасов нефти, живет под экономическими санкциями 40 лет и последние годы находится фактически в изоляции. Весной 2022 года Россия обогнала Иран по количеству введенных против отдельной страны санкций.