Принимаю условия соглашения и даю своё согласие на обработку персональных данных и cookies.

Какие турецкие бренды могут заменить ушедшие из России Zara, H&M и Uniqlo. Ассортимент и фото

24 мая 2022, 12:25
Какие турецкие бренды могут заменить ушедшие из России Zara, H&M и Uniqlo. Ассортимент и фото
Фото: Анна Коваленко, 66.RU
Представители Российского совета торговых центров (РСТЦ) рассказали, что уходящие из России западные бренды освободят торговые площади, равные по своему размеру 420 футбольным полям. Ранее ретейлеры заявляли о переговорах с иранскими производителями одежды, которые могут заместить на российском рынке Zara, Uniqlo, Nike и другие. Сегодня они так же рассчитывают на то, что освободившиеся площади заинтересуют производителей из Турции.

Турецкие компании, в отличие от иранских, уже представлены в некоторых российских городах. Доля на российском рынке турецких брендов, которые продаются через собственные одноименные магазины, составляет порядка 10–15% от общих продаж турецкой одежды и обуви. Судя по тому, что президент Турции Реджеп Эрдоган, в отличие от других мировых лидеров, пока не намерен разрывать отношения с Россией, в ближайшем будущем именно турки будут одевать россиян вместо Levi’s, H&M и Nike.

Что готовы предложить жителям России самые популярные турецкие бренды одежды — в материале 66.RU.

LC Waikiki


Компанию основали во Франции в 1988 году, но в 1997 году ее купила швейная фирма Taha Grup из Стамбула и переориентировала бренд на турецкие стандарты. В России первый магазин LC Waikiki открылся в Санкт-Петербурге в декабре 2010 года, и сейчас компания рассчитывает открыть в стране более 100 торговых точек.

Colin’s

Марка появилась в 1983 году. На сегодняшний день продукция Colin’s представлена в Америке, Западной и Восточной Европе, России и на Ближнем Востоке — в более чем 30 странах. Основной расчет компания делает на молодежную аудиторию. Из всех турецких брендов одежды в РФ он представлен наиболее широко — сеть развивается и ищет лучшие площадки в Москве и регионах.

Collezione

Первый магазин этого бренда открылся в 1987 году, он также ориентирован на молодежь. В 2015 году Collezione получил награду как лидер на турецком рынке и один из наиболее узнаваемых брендов страны.

Mavi

Бренд основали в 1991 году. Его основное направление — джинсовые вещи для мужчин и женщин. Компания придумала свой стиль, назвав его Maviterranean (Мавиземноморский) — от сочетания Mavi+Mediterranean (Средиземноморский). Суть стиля — в использовании различных символов: йеменские платки и яркая вышивка.

Ipekyol

С турецкого это слово переводится как «шелкопряд». Этот бренд женской одежды основали в 1986 году. Авторы придерживаются делового стиля.

Koton

Компания начала свою работу в 1988 году. На сегодняшний день она открыла три десятка магазинов в России, восемь из которых находятся в Москве. Название — Koton — не турецкое и использует французский вариант написания английского слова Cotton («хлопок»). Бренд ориентирован на одежду для всей семьи.