О Just Clothes пишут как об аналоге Uniqlo. Первый магазин бренда уже появился в торговом центре «Авиапарк» в Москве. Just Clothes принадлежит «Трейд Менеджмент», который управляет брендом Lady & Gentleman City. Ретейлер создал новый бренд, чтобы занять нишу H&M, Zara, Uniqlo и других ушедших иностранных компаний.
У торговой точки похожий на Uniqlo логотип и аналогичная раскладка товаров в зале, но гораздо меньший на текущий момент ассортимент.
Фото: скрин, 66.RU |
---|
Так интерьер выглядел в магазинах японского бренда |
А так будет выглядеть — российского |
Оба бренда тяготеют к минимализму, а также к спокойным и строгим цветам. Российский бренд порой позволяет себе более яркие оттенки.
Есть и различия. Цены у Just Clothes выше. Uniqlo предпочитает полиэстеру хлопок и не использует логотипы. Отличается и фасон — у японской компании больше оверсайз-комплектов, у Just Clothes — больше приталенных.
Проверить воочию разницу можно будет в «Гринвиче» в ноябре, рассказал 66.RU директор торгового центра Дмитрий Сарапульцев. Магазин разместят на нулевом уровне торгового центра.
Корреспондент 66.RU более детально рассмотрел ассортимент и выбрал похожие позиции. Чтобы не запутаться: слева — Uniqlo, справа — Just Clothes.
Пиджак
Фото: Анна Коваленко, 66.RU |
---|
Женские брюки
Фото: Анна Коваленко, 66.RU |
---|
Брюки карго
Фото: Анна Коваленко, 66.RU |
---|
Пальто
Фото: Анна Коваленко, 66.RU |
---|
Поло
Фото: Анна Коваленко, 66.RU |
---|
Пуховик
Фото: Анна Коваленко, 66.RU |
---|
Шорты
Фото: Анна Коваленко, 66.RU |
---|
Худи
Фото: Анна Коваленко, 66.RU |
---|
Рубашка
Фото: Анна Коваленко, 66.RU |
---|
Юбка
Фото: Анна Коваленко, 66.RU |
---|
- 10 марта 2022 года компания Uniqlo приостановила работу в России на неопределенный срок в связи с ситуацией на Украине. В официальном комментарии компания объясняла свое решение трудностями в ведении бизнеса. 21 марта компания прекратила онлайн-продажи и работу интернет-магазина, но купить неофициальные модели все еще можно на маркетплейсах.
- После начала СВО, по данным Евросоюза, Россию покинула примерно тысяча иностранных компаний. Лишь единицы из них вернулись под привычными названиями. В большинстве случаев правообладатели передавали российские активы местным или сторонним предпринимателям, чтобы те распоряжались бизнесом по-своему. Но не все так просто — для легального распространения известных многим товаров, пришлось провести ребрендинг. Новые названия стали делать похожими на оригинальные, чтобы не допустить путаницы для потребителя. Но так происходит далеко не всегда. Понятный экскурс в импортозамещенный мир моды, общепита и другой продукции — по ссылке ниже: