Администрация Екатеринбурга объявила конкурс на поиск подрядчика «на оказание комплекса услуг по разработке и реализации рекламной и PR-кампании по продвижению сайта 300.екатеринбург.рф и событийной программы 300-летия Екатеринбурга… на протяжении пяти месяцев 2023 года». Подрядчик должен использовать «инструменты SEO-, SMM-продвижения, digital-, репутационный и (SERM) и крауд (CRAWD)-маркетинг».
По информации, опубликованной на сайте госзакупок, стартовая цена контракта 3,5 млн рублей.
Перед будущим подрядчиком стоит задача привлечь на сайт 1 млн посетителей и 15 тыс. подписчиков в группу события во «ВКонтакте». Еще одна цель: вывод сайта на первые позиции по запросам пользователей по кластеру «300 лет екатеринбург», привлечение органического трафика на сайт c учетом региональной оптимизации (Москва, Санкт-Петербург, Тюмень, Челябинск, Пермь, Уфа, Казань).
- Сайт, посвященный 300-летию Екатеринбурга, запустили в январе.
- В сентябре городская администрация заключила контракт с ООО «Атом», который должен был разработать сайт к 300-летию города. Исполнитель должен был сдать проект в декабре 2022 года. Начальная цена закупки составляла 837,8 тыс. рублей. Участники электронного аукциона снизили ее от 4,51% (800 тыс. рублей) до 89,25% (90 тыс. рублей). Через месяц контракт расторгли.