Принимаю условия соглашения и даю своё согласие на обработку персональных данных и cookies.

Мэрия заказала сайт к 300-летию города в 9 раз дешевле начальной цены. И через месяц расторгла контракт

20 октября 2022, 16:42
Мэрия заказала сайт к 300-летию города в 9 раз дешевле начальной цены. И через месяц расторгла контракт
Фото: Архив 66.RU
Решение принято по соглашению сторон. Начальная цена закупки составляла 837,8 тыс. рублей, но участники электронного аукциона снизили ее до 90 тыс. рублей.

В соглашении о расторжении от 10 октября сказано, что решение принято в соответствии с ч. 8 ст. 95 №44-ФЗ («О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд») и ст. 450 ГК РФ («Основания изменения и расторжения договора»).

В пресс-службе администрации Екатеринбурга корреспонденту 66.RU уточнили, что контракт расторгли, потому что «после подписания документов выяснилось, что у подрядчика недостаточно компетенций и ресурсов для производства работ».

16 сентября администрация Екатеринбурга заключила контракт с ООО «Атом», который должен был разработать сайт к 300-летию города. Исполнитель должен был сдать проект в декабре 2022 года.

Начальная цена закупки составляла 837,8 тыс. рублей. Участники электронного аукциона снизили ее от 4,51% (800 тыс. рублей) до 89,25% (90 тыс. рублей).

«Комиссия по осуществлению закупок приняла решение признать победителем электронного запроса котировок […] участника с идентификационным номером 32, предложившего цену контракта 90 000 рублей», — говорилось в протоколе.

Как указано в требованиях к будущему сайту мэрии, на нем должны быть разделы «О юбилее», «Жителям», «Гостям», «Партнерам», «Контакты». Визуальные решения должны соответствовать официальной айдентике 300-летия Екатеринбурга.

В июне мэрия презентовала логотип к 300-летию Екатеринбурга. Представители профессионального сообщества (дизайнеры, художники и иллюстраторы) раскритиковали выбранный вариант.

Тем не менее победитель конкурса на разработку логотипа получила сертификат на 300 тыс. рублей, а организация презентации в большом зале «Пассаж-Синема» обошлась городскому бюджету в 400 тыс. рублей.