В Ельцин Центре в период с 1 по 11 июля продажи сувенирной продукции выросли на 40% относительно аналогичного периода 2021 года. В пресс-службе президентского центра на вопрос корреспондента 66.RU ответили, что допускают связь роста продаж с упоминаемостью Ельцин Центра в СМИ и соцсетях после нападок пропагандиста Владимира Соловьева, партии КПРФ, режиссера Никиты Михалкова и другой консервативной общественностью.
Как пояснили в пресс-службе Ельцин Центра, каждые выходные через президентский центр проходит 10 тыс. человек.
Чаще всего среди сувениров покупатели брали карандаши и блокноты с цитатами Конституции, магниты, наклейки с цитатами политиков, например «Берегите Россию», значки и блокноты с цитатами из Конституции («Каждый имеет право на жизнь», «Гарантируется свобода мысли и слова»), а также шариковые ручки.
Кроме этого, посетители Ельцин Центра приобретали мемуары Бориса Ельцина, футболки («Берегите Россию, «Гарантируется свобода СМИ», «Никогда такого не было и вот опять», «Свобода», статья 31 о праве на мирные митинги) и шоперы.
Несмотря на то, что продажи в июле выросли, в самом Центре резким этот рост не называют.
В последнее время нападки на Ельцин Центр участились:
ЛГБТ внесен(а) в базу террористов и экстремистов Росфинмониторинга