Принимаю условия соглашения и даю своё согласие на обработку персональных данных и cookies.

Алло, это Пакистан? Пять брендов одежды, которые могут заменить ушедшие из России Zara и H&M

4 июля 2022, 12:49
Алло, это Пакистан? Пять брендов одежды, которые могут заменить ушедшие из России Zara и H&M
Фото: Анна Коваленко, 66.RU
Президент Уральской торгово-промышленной палаты Андрей Беседин заявил, что в ближайшем будущем 90% всего того, что перестал поставлять из-за санкций Запад, восполнят Китай, Индия и Пакистан. Пакистан славится своими умениями в области работы с текстилем. Многие российские покупатели наверняка замечали «Made in Pakistan» на любимой футболке Adidas или Nike. Но в самом Пакистане есть десятки брендов авторской одежды, которые готовы занять освободившиеся площади в торговых центрах.

Ранее ретейлеры заявляли о переговорах с иранскими и турецкими производителями одежды, которые могут заместить на российском рынке Zara, Uniqlo, H&M и другие бренды. А президент РФ Владимир Путин прямо говорил об открытии индийских сетевых магазинов.

Журналист 66.RU Кирилл Смоленцев изучил ассортимент самых популярных пакистанских брендов и показывает, что в скором времени может появиться в наших ТЦ. А чтобы вам было проще представить, как такая своеобразная одежда будет смотреться на российском покупателе, примерил ее на Витю из группы АК-47.

Пакистан делает большой акцент на национальной одежде, поэтому среди мужчин и женщин в этой стране модно носить длинную и цветастую одежду, платки и платья. Но есть дизайнеры, которые стараются комбинировать эту колоритную особенность с европейскими трендами.

Khaadi

Бренд, созданный в 1998 году в Карачи. Сейчас менеджмент Khaadi управляет 52 магазинами в 17 городах Пакистана, 22 магазинами в Великобритании и различными магазинами по всему миру, включая крупнейший флагманский — в Mirdiff City Center в Дубае.

Фото: Khaadi, коллаж — Кирилл Смоленцев, 66.RU

Outfitters

Компания Outfitters с 2003 года специализируется на одежде для молодежи. Бренду удалось открыть более 120 магазинов в 20 городах Пакистана. В отличие от других компаний Outfitters не заостряет свое внимание на традиционной одежде этого южного государства, а развивает линейку, которая бы хорошо смотрелась на европейском пространстве.

Фото: Outfitters, коллаж — Кирилл Смоленцев, 66.RU

Limelight

Этот бренд модной одежды в 2010 году основали дизайнеры Вахаадж Тарик и Амна Вахаадж. Авторы стараются сочетать ауру культурного наследия Пакистана с современным стилем. Компания успела открыть 70 торговых точек в торговых центрах почти в каждом городе Пакистана.

Фото: Limelight, коллаж — Кирилл Смоленцев, 66.RU

Amir Adnan

Амир Аднан начал бизнес по производству одежды для мужчин в 1990 году. Он утверждает, что ввел в моду шервани — длинное мужское полупальто или пиджак, популярные в странах Южной Азии. Одежда шервани возникла в Британской Индии в XVIII веке как сочетание индо-персидского одеяния с британским сюртуком.

Фото: Amir Adnan, коллаж — Кирилл Смоленцев, 66.RU

Фото: Amir Adnan, коллаж — Кирилл Смоленцев, 66.RU

Generation

Generation создали в 1983 году. Творческий дуэт Саада и Ношин Рахман продвигает идею пакистанской женщины, у которой есть человеческие права и достоинство. Компания не боится поднимать тему расизма, сексизма, шовинизма и феминизма.