Принимаю условия соглашения и даю своё согласие на обработку персональных данных и cookies.

Какие индийские бренды могут заменить ушедшие из России Zara, H&M и Uniqlo. Ассортимент и фото

23 июня 2022, 14:00
Какие индийские бренды могут заменить ушедшие из России Zara, H&M и Uniqlo. Ассортимент и фото
Фото: Анна Коваленко, 66.RU
Президент РФ Владимир Путин накануне заявил, что в России появятся индийские сетевые магазины. Ранее ретейлеры заявляли о переговорах с иранскими и турецкими производителями одежды, которые могут заместить на российском рынке Zara, Uniqlo, Nike и другие бренды. Что готовы предложить жителям России самые популярные индийские бренды одежды — в материале 66.RU.

Raymond

Raymond — крупнейший интегрированный производитель тканей в мире, базирующийся в Мумбаи. Эта сеть, созданная в далеком 1925 году, представлена более чем в 150 городах Индии. Продукцию Raymond экспортируют в 55 стран, включая США, Канаду, Европу, Японию и Ближний Восток. Компания специализируется на костюмах, рубашках и джинсах.

Фото: Raymond
Фото: Raymond
Фото: Raymond

Mufti

Mufti — это еще один бренд мужской модной одежды из Мумбаи. Его основал Камаль Хушлани в 1998 году для того, чтобы познакомить широкую мировую аудиторию с индийской культурой. Фирма производит рубашки, джинсы, футболки, толстовки, свитеры, блейзеры и куртки.

Фото: Mufti
Фото: Mufti
Фото: Mufti

Dhruv Kapoor

Бренд создали в 2013 году в Нью-Дели. Его автору, дизайнеру Друву Капуру, было на тот момент всего 25 лет. После школы Капур учился в Национальном институте технологий моды в Нью-Дели, а в 2011 году переехал в Милан, где получил степень магистра в Istituto Marangoni, частной итальянской школе моды и дизайна. В 2015 году журнал Vogue India Fashion Fund 2015 признал его лучшим новым дизайнерским талантом страны. В 2017 году Друв Капур был включен в список 50 самых влиятельных молодых индийцев по версии GQ India, а в 2018 году GQ India наградил дизайнера премией молодого дизайнера.

В своих работах Капур ориентируется на итальянскую и японскую культуру. Также он любит использовать экологические ткани: 40% коллекции сезона осень-зима 2022/23 созданы из текстиля, выброшенного крупными корпорациями.

Фото: Dhruv Kapoor
Фото: Dhruv Kapoor
Фото: Dhruv Kapoor
Фото: Dhruv Kapoor

Bodice

Другую компанию из Нью-Дели, Bodice, создала в 2011 году дизайнер Ручика Сачдева. Она окончила Лондонский колледж моды, а после стажировалась у известных английских модельеров Вивьен Вествуд и Джайлса Дикона. Одежда бренда создана в индийском стиле, ткань подстраивается под традиционную для местности жару и производит охлаждающий эффект. В одежде Bodice много геометрических элементов, линий и характерных складок; используется хлопок и шелк.

Фото: Bodice
Фото: Bodice
Фото: Bodice

NorBlack NorWhite

В 2010 году бренд основали Мрига Кападия и Амрит Кумар. Они выросли в канадском Торонто, но после переехали в Бомбей, чтобы исследовать свои корни. Девушки узнали об особом способе шитья — бандхани — и хотели осовременить его. Творческий дуэт, в отличие от многих коллег, не имел дизайнерского образования и первые шесть лет, живя и работая в своей небольшой студии в Бомбее небольшой площадью, они исследовали моду и шили. В своих работах Мрига Кападия и Амрит Кумар используют легкие ткани и яркие цвета.

Фото: NorBlack NorWhite
Фото: NorBlack NorWhite
Фото: NorBlack NorWhite

Biba Fashion

Biba Fashion считается модным брендом для женщин и девочек, основанным Миной Биндрой в 1988 году в ее доме в Нью-Дели. Она взяла кредит для малого бизнеса, который впоследствии вырос в крупную индийскую сеть, насчитывающую более 150 фирменных магазинов и 225 мультибрендовых торговых точек.

Фото: Biba Fashion
Фото: Biba Fashion
Фото: Biba Fashion