Принимаю условия соглашения и даю своё согласие на обработку персональных данных и cookies.

Мэрия планирует продлить первую ветку метро станциями канатной дороги

19 апреля 2019, 20:51
Мэрия планирует продлить первую ветку метро станциями канатной дороги
Фото: Архив 66.ru
Экзотический способ передвижения в администрации назвали более быстрым в сравнении с наземным транспортом.

Канатную дорогу со своими станциями в мэрии рассматривают как способ продлить первую ветку метро. По словам главы города Александра Высокинского, предпроектные разработки уже запущены, сейчас специалисты проводят расчеты, передает znak.com. «Канатку» хотят протянуть «от «Ботанической» дальше продлить до Академиков, и крайнюю станцию проспекта Космонавтов выводить на «Изумрудный бор».

От озвученной ранее идеи сделать канатную дорогу от Химмаша до «Ботанической» в мэрии временно отказались из-за протянутой там высоковольтной линии. Разработку этого направления продолжат, если удастся договориться с энергетиками.

В городской администрации, кроме того, пересмотрели сроки, отведенные на строительство метрополитена. Сейчас Александр Высокинский уточняет: к 2023 году можно успеть построить только первую очередь второй ветки: от площади 1905 года на запад. Также оказалось, что часть площадок под станции метро продана или зарезервирована. «Сейчас выясняем, как это у нас вообще могло произойти. Цель — зайти в 2020 году в первый копок, а к 2023 году попробовать метро закончить, от площади 1905 года до ВИЗа. Но это очень тяжело технологически. Когда я об этом говорю, спецы очень сомневаются», — пояснил глава.

В марте на заседании организационного комитета по подготовке и проведению празднования 300-летия Екатеринбурга мэр Александр Высокинский сообщил, что на вторую ветку метро в бюджете заложили 76,3 млрд рублей. Часть проектирования — на 500 млн рублей — выполнят в 2019 году, чтобы начать строительно-монтажные работы в 2020-м.