Заместитель по вопросам благоустройства, транспорта и экологии Алексей Бубнов рассказал 66.RU, что транспортную реформу не успеют запустить 1 июля этого года. По его словам, на исследование, которое провели специалисты фонда «Город.PRO» (ныне фонд ликвидирован - прим. ред.) еще в 2017 году за 8,1 млн рублей, опираться нельзя, так как неизвестно, основываясь на каких данных его провели.
Алексей Бубнов, замглавы по благоустройству, транспорту и экологии:
— Сначала надо получить исходные данные о перемещении граждан. Может быть, работа «Город.PRO» и полностью подтвердится, но ни в техническом задании, нигде я не видел, чтобы «Город.PRO» представил исследования именно матрицы корреспонденций. Поэтому я не уверен в выводах фонда, я не знаю, на основании каких данных они сделали схему. Никто уже сейчас не говорит о том, что с 1 июля начнется транспортная реформа.
Городские власти потратят 12,5 млн рублей и проведут очередное исследование для подготовки транспортной реформы. Победители конкурса должны будут проанализировать и спрогнозировать транспортный спрос среди жителей.
- Масштабную транспортную реформу должны были провести в Екатеринбурге еще в 2017 году, однако из-за недовольства жителей и неготовности городской инфраструктуры ее пришлось отложить на 2019 год.
- Но и в этом году Екатеринбург оказался не готов принять новую схему движения транспорта. Так, «выделенки» для общественного транспорта внедрялись медленно, и не на всех обособленных полосах есть камеры, которые отпугнут нарушителей. Обещанные теплые остановки, в которых можно будет дожидаться транспорт часами, так и не построили.
- Снятым с работы маршрутам не всегда удавалось найти нормальную альтернативу, которая устроила бы горожан. Яркий пример непродуманной попытки ввести резкие изменения — отмена 024-й маршрутки, на которой жители Сортировки добирались до центра. После недовольства людей маршрут все-таки согласились сохранить, но раздвоили его.
- В транспортную реформу должны были войти новые маршруты, еще была предусмотрена ликвидация некоторых старых, введение повременного тарифа, единая стилистика общественного транспорта и другое.