Принимаю условия соглашения и даю своё согласие на обработку персональных данных и cookies.

Суд прекратил уголовное дело в отношении известного бизнесмена. Его обвиняли в истязании ребенка

24 сентября 2018, 18:06
Суд прекратил уголовное дело в отношении известного бизнесмена. Его обвиняли в истязании ребенка
Фото: архив 66.RU
Уголовное дело в отношении бизнесмена Юрия Юдина было прекращено из-за истечения срока давности по уголовному преследованию.

Пригородный суд Нижнего Тагила прекратил уголовное преследование бизнесмена Юрия Юдина, обвиняемого в издевательствах над детьми. Как следует из информации, опубликованной на сайте суда, в ходе рассмотрения дела заседания не раз переносились из-за неявки потерпевшего или свидетелей. А 24 сентября судья Юлия Клепцова приняла решение о прекращении дела из-за истечения срока давности.

Юрий Юдин обвинялся по ч. 2 ст. 117 УК РФ «Причинение физических или психических страданий путем систематического нанесения побоев либо иными насильственными действиями в отношении несовершеннолетнего». Однако, по словам представителя прокуратуры Свердловской области Марины Канатовой, суд переквалифицировал дело на статью 116 УК «Побои» и прекратил его.

Марина Канатова, пресс-секретарь прокуратуры по Свердловской области:

— Было несколько эпизодов, которые, как мы полагали, охватывал единый умысел. Они образуют единый состав по статье 117 УК — истязание, совершение действий насилия над ребенком. Но суд квалифицировал каждый эпизод отдельно и указал, что это статья 116 УК «Побои». Это преступление небольшой тяжести, по сравнению со 117-й.

По версии следствия, с 2014 по 2016 год бизнесмен издевался над ребенком своей знакомой. В частности, как полагают следователи, обвиняемый втыкал иголку в кисть мальчика, бил по ягодице вичкой, надевал на него собачий электроошейник и бил током. Один из бывших подчиненных Юдина рассказал 66.RU, что предприниматель издевался и над своими сотрудниками.

После обвинений Юрий Юдин покинул пост гендиректора ITM Холдинг. Он заявил, что его личная жизнь не должна влиять на образ компании. «Компания, ее бренды, услуги, сотрудники и клиенты не должны ассоциироваться с этими обстоятельствами», — написал бизнесмен.