В фитнес-клубе на Родонитовой в майские праздники появилась рекламная акция «Бессмертный фитнес». Как сообщила 66.RU читательница Екатерина, название напоминает всероссийскую акцию «Бессмертный полк», которая проходит в День Победы. Женщина дважды обращалась к администраторам, чтобы те убрали плакат, однако ей отказали.
Екатерина, посетитель клуба:
— Считаю, что паразитировать на имени народной всероссийской акции, используя общественную ситуацию в стране для своих рекламных коммерческих целей, ловя момент, чтобы скреативить — кощунственно и недопустимо. К администраторам клуба обращалась дважды, безрезультатно. С руководством клуба связаться нет возможности, администраторы мне в этом отказали.
![]() Фото: предоставлено читателем |
---|
Как пояснил 66.RU владелец сети фитнес-центров Антон Гиренко-Коцуба, рекламная акция не была связана с акцией памяти.
Антон Гиренко-Коцуба, владелец сети фитнес-центров:
— Контекст нашей рекламной акции подразумевает, что человек приобретает карту без срока действия (без окончания, то есть без смерти) и никогда не расстанется с любимым фитнес-клубом. Извиняюсь, если это название вызывает совершенно другую ассоциацию и оскорбляет чьи-то чувства. Я уже дал команду убрать из рекламных макетов эту фразу.
Ранее в Екатеринбурге горожане заметили рекламу «кадрового агентства», которое набирает на работу закладчиков.