В администрации Екатеринбурга пояснили, зачем город заказал научно-исследовательскую работу по разработке комплексной схемы организации дорожного движения за 26 млн рублей. Как рассказали 66.RU в пресс-службе мэрии, создания такой схемы требует новый федеральный закон № 443 «Об организации дорожного движения в РФ», который Госдума приняла в конце прошлого года.
По данным мэрии, комплексная схема позволит чиновникам понять, как нужно поменять движение транспорта, как изменить работу светофоров, куда передвинуть остановки общественного транспорта, где оборудовать выделенные полосы для общественного транспорта, а где ввести те или иные ограничения. Схема позволит компьютеризировать информацию о каждой точке и сделать движение удобным и для пешеходов, и для автомобилистов.
Кроме того, в горадминистрации уточнили, что разработка комплексной схемы организации дорожного движения — это не переделка работы, которую в 2016 году выполнил фонд «Город.Pro» и на основе которой должны были провести транспортную реформу.
Напомним, администрация Екатеринбурга объявила конкурс на разработку комплексной схемы организации дорожного движения города. Научно-исследовательская работа обойдется бюджету Екатеринбурга в 26 млн рублей, а подрядчик определится 25 мая.
Подрядчику нужно будет провести три этапа работ: охарактеризовать существующее состояние транспортной инфраструктуры и определить перечень приоритетных мероприятий по ее развитию; выбрать оптимальный вариант развития транспортной инфраструктуры; разработать комплексную схему организации дорожного движения до 2035 года. Первый этап нужно будет закончить к концу июня, второй и третий — к 20 ноября. Целью работы является обеспечение безопасности дорожного движения и повышение пропускной способности дорог.
Несмотря на высокую стоимость проезда в общественном транспорте в 28 рублей и цены даже социального безлимитного проездного в 1000 рублей, не говоря уже о запредельном тарифе на обще гражданский проездной на месяц, потерявшая чувство реальности городская номенклатура всячески лоббирует "пересадочный режим" и видимо уже очень скорые дальнейшие увеличения тарифов!
Мутной частной гешефтоотжимной исестской конторе, учредителями которой является городская номенклатура, заинтересованная таким образом в бесконечном повышении стоимости проезда - сколь не плати всё мало будет!
А МОАП, ЕТТУ, метрополитен и частные перевозчики как были так и останутся в безденежье! А первая тройка вероятно ещё будет вынуждена брать кредиты, опять же для обогащения городской номенклатуры, не сложно догадаться в каком именно банке!
Прежде всего необходимо:
- обнародовать подробнейшую детализацию и калькуляцию расчётов тарифа стоимости на проезд в муниципальном транспорте;
- опубликовать доходы бенефициаров (выгодополучателей) исестской конторы с динамикой их роста по годам!
Наверняка всем сразу станет ясно - куда на самом деле утекают огромные денежные средства и почему при постоянно растущих тарифов на проезд муниципальные транспортные предприятия всегда находятся на голодном финансовом пайке!