Сегодня в стеклянной студии 66.ru должно было быть жарко. В защиту «новой транспортной реальности», которая должна была наступить 1 июля этого года, бросились один из авторов будущей маршрутной сети и городской чиновник, курирующий ее внедрение. Мы запланировали эту онлайн-трансляцию еще до вчерашней отставки вице-мэра Евгения Липовича, главного лоббиста транспортной революции в мэрии, и последующего за ней сообщения о том, что перемены откладываются на два года.
Но вместо двух экспертов в редакцию придет только один гость: Игорь Федотов, председатель комитета по транспорту администрации Екатеринбурга. А эксперт фонда «Город.PRO» Андрей Толмачев предпочел не приходить. Вместо того чтобы лишний раз высказать свое мнение о том, почему перемены важно было сделать именно сейчас, и предостеречь о последствиях отказа от этих перемен, разработчики маршрутной сети самоустранились. Высказав опасение, что откладывание реформы грозит ее полной отменой.
Теперь рассказывать о том, будут ли последствия такого решения мэрии, вынужден глава транспортного комитета Игорь Федотов. В комментариях к этой публикации вы также можете задать ему свои вопросы о том, что будет с общественным транспортом Екатеринбурга. Те вопросы, которые не попадут в эфир, мы передадим в городскую администрацию, дождемся ответов и опубликуем их.
Трансляция начнется в 16:00.
Фото: екатеринбург.рф / Екатерина Пермякова
Город это единое целое, в нем все связано, различные виды транспорта, дороги, инфраструктура, экономика. Я вообще не езжу на ОТ, но я не думаю только о себе, в отличие от вас. Мне важно чтобы в городе было хорошо всем как автомобилистам, так и тем кто ездит на ОТ. Таким как вы наплевать на других жителей и город, хорошо что вас немного.
они это заслужили.
пусть им будет больно
- не платить за каждую пересадку (то есть маршрут трамвай-метро-пара остановок по центру на автобусе не будет стоить в три раза дороже)
- приструнить маршрутчиков, отстаивающихся на каждой остановке по 5 минут, превращая поездку в 3 километра в получасовое путешествие
- не ждать своего маршрута по 40 минут (чтоб не переплачивать за пересадки)
как часто ходит восьмой трамвай?
уралмаш - метро
прокатитесь в 20-30 в сторону метро
постойте 20 минут от метро в сторону уралмаша
это ад, и этот ад мог быть исправлен.
но вам, умникам и критиканам, дали голос.
зря.
не столь уж и бессмысленны голоса критиканов.
Ведь именно их бестолковое и бессистемное распределение, а также последующее отсутствие контроля за соблюдением графика движения частников, привело к тому, что назрела потребность радикальных реформ в ОТ.
Пора бы им задавать вопросы в другом месте и под протокол с последующим направлением в путешествие на пенитенциарном транспорте!
Кстати, а что там с "выселением" фур и большегрузов из города?