Принимаю условия соглашения и даю своё согласие на обработку персональных данных и cookies.

Озадачь Липовича: вице-мэр составляет маршруты движения по новой транспортной схеме всем желающим

26 января 2017, 11:40
Озадачь Липовича: вице-мэр составляет маршруты движения по новой транспортной схеме всем желающим
Фото: Дмитрий Горчаков; архив 66.ru
Заместитель главы администрации Екатеринбурга по вопросам благоустройства, транспорта и экологии начал отвечать на вопросы екатеринбуржцев о новой транспортной схеме, которая будет внедрена 1 июля. Публикуем первые ответы.

Мэрия Екатеринбурга уже частично изменила новую маршрутную сеть с учетом пожеланий и претензий горожан. На обновленной карте маршруты стали длиннее, некоторые немного изменились, еще часть маршрутов добавили по просьбам жителей Екатеринбурга.

Задать вопрос вице-мэру можно в «специальной форме» на официальном сайте города с 12 января до 10 февраля. На часть вопросов Евгений Ефимович уже ответил, ответы на остальные мы будем публиковать по мере готовности.

Уважаемый Евгений Ефимович! Правильно ли я понимаю, что по новой схеме будет убрана троллейбусная ветка по Бардина и Чкалова, по которой ходит 11-й маршрут? Этот участок активно используется пассажирами, особенно в выходные дни, для покупок на областном рынке. Если да, то почему при этом новые автобусные маршруты от рынка на Громова не будут ходить к улице Амундсена, а только к улице Ясной, хотя на Амундсена предполагается много маршрутов и там будет удобно пересаживаться?

В новой маршрутной сети ветка, проходящая по улицам Академика Бардина и Чкалова, будет покрыта автобусными маршрутами. Для того чтобы добраться с рынка на Громова до улицы Амундсена, необходимо будет сесть на маршрут №44 «Областной рынок на Громова — ТЦ Сибирский тракт», а затем сделать пересадку на остановке «Чкалова» на автобусный маршрут №45 «Бориса Ельцина — СТЦ «МЕГА», который проходит по улицам Академика Бардина — Амундсена — Щорса. При этом стоимость поездки с учетом пересадки и применения повременного тарифа не должна увеличиться.

1. Часы работы транспорта будут увеличены в новой транспортной схеме? 2. Если обнаружится, что в салоне транспорта будет давка, то будет ли немедленно увеличена интенсивность движения по такому маршруту? 3. Смешно, когда все трамваи идут в парк в детское, по современным понятиям, время — после 19:00, у автобусов, трамваев, троллейбусов и маршруток время не синхронизировано, как же тогда будет работать система пересадок, вызывать такси?

Планируемое время работы общественного транспорта в новой маршрутной сети будет с 6:30 до 23:30, как и сейчас. При запуске новой маршрутной сети будет организован центр управления пассажирскими перевозками. Одной из задач центра является изучение пассажиропотоков на маршрутах и реагирование при выявлении недостатка транспортных средств на маршруте, также в задачи центра входит контроль за режимом работы и выполнением расписаний транспортных предприятий. Время работы у всех видов наземного транспорта будет одинаковое, метрополитен будет работать до 24:00.

Каким образом можно будет добраться с остановки «Барвинка» до Южного автовокзала? На 70-м до «Рабочей», перейти два раза улицу, потом на троллейбусе, если повезет? А я еще и хромаю.

Для того чтобы добраться с остановки «Барвинка» до Южного автовокзала, нужно будет сесть на маршрут №70 «Павла Шаманова — 17-я Мехколонна», а затем сделать пересадку на остановке «Рабочая» на троллейбус №22 «ст. Академгородок — ст. Академическая». Интервал движения на данном троллейбусном маршруте составит не более пяти минут. При этом стоимость поездки с учетом пересадки и применения повременного тарифа не должна увеличиться.

Уважаемый господин Липович, моя мама больна онкологией и вынуждена два раза в месяц ездить в поликлинику на улице Шварца, 14 на прием к онкологу и на химиотерапию. Живем мы на Химмаше. Как мы радовались, когда появился автобус №38, довозивший нас до поликлиники без пересадки! Поймите, инвалиду крайне тяжело подниматься в автобус, а также спускаться по лестнице даже самого низкополого автобуса, тяжело дается длинный путь по подземному переходу в метро на станции «Ботаническая», чтобы пересесть на автобус, идущий по улице Академика Шварца, каждый шаг — боль. А раз в квартал мы ездим в онкологический диспансер на улице Соболева. Пока только с одной пересадкой. Просим учесть в новой транспортной схеме хотя бы проезд с Химмаша до поликлиники на улице Академика Шварца без пересадки. Для онкологических больных, только там получающих химиотерапию, это очень важно.

В вашем случае не обязательно делать пересадку на остановке «Шварца», достаточно будет сесть на любой удобный для вас маршрут, идущий из жилого района Химмаш и сделать пересадку на остановке «Инженера Алиева» на автобусный маршрут №88 «п. Рудный — Южная», который идет по улицам Щербакова — Белинского — Академика Шварца. При этом стоимость поездки с учетом пересадки и применения повременного тарифа не должна увеличиться.

Пересадок будет больше, выгодно будет ездить только по «Е-карте». Не пользуюсь, так как нет возможности пополнить «Е-карту» online банковской картой. И терминалы у кондуктора не работают с картами, у которых есть RIF-чип.

Ввиду того что «Е-карта» является носителем информации, чтобы карта «узнала», что ее пополнили, необходимо использовать устройства записи карт. В настоящий момент удаленное online-пополнение реализовано с помощью телефона с функцией NFC через приложение «Кошелек». Также сейчас осуществляется реализация технического решения, позволяющего осуществлять отложенное пополнение. В этом случае пользователь сможет осуществить online-платеж через сеть интернет, а для записи нового состояния карты на следующий день или позднее необходимо будет приложить карту к специализированному устройству. Плановый срок запуска данного решения — вторая половина этого года. Кроме того, сейчас на стадии разработки находится решение, обеспечивающее возможность оплаты проезда с помощью бесконтактных банковских карт. Плановый срок реализации — также вторая половина этого года.

Нас, жителей Малого Истока, волнует наша ограниченная транспортная возможность доехать на работу в город и возвратиться назад. Предлагаем, так как живем и знаем картину не понаслышке, сделать возможным, чтобы частники маршрутов №64 и №47 доезжали через Трактовую к нам в Малый Исток — и напряженность в этом вопросе будет снята навсегда. С уважением М. Исток.

На сегодняшний день поселок Исток обслуживается автобусным маршрутом №45 «п. Исток — Восточная». Маршрут обслуживается в час пик десятью автобусами. В новой схеме вместо существующего автобусного маршрута №45 будет ходить автобусный маршрут №85 «УрФУ — п. Исток», который будет курсировать по улицам Механизаторов — Главная — Реактивная — дублер Сибирского тракта — Егоршинский подход — Малышева — Мира. Маршрут будет обслуживаться 15 автобусами, что обеспечит более частое движение автобусов, чем сейчас.

Здравствуйте! Горячо приветствую работу по обновлению транспортной схемы. Уверен, что изменения пойдут большинству горожан на пользу! Несколько вопросов: 1. Планируется введение повременного билета, чтобы люди успевали сделать пересадки. А будет ли возможность купить дешевый разовый билет для тех, кто регулярно ездит пару остановок? 2. Администрация и транспортники скрупулезно вычисляют равновесную цену билета. Хотелось бы пожелать, чтобы одним из аргументов было бы круглое число — это очень влияет на удобство оплаты. 30 лучше чем 29! 3. Поскольку многим придется заново учить маршруты и пересадки, планируется ли сервис для прокладывания оптимального проезда и расчета пересадок?

При внедрении новой маршрутной сети действительно планируется ввести повременной тариф. В настоящее время ведется разработка этого тарифа (временной интервал, стоимость), для его реализации технические средства уже найдены. Повременной тариф будет доступен посредством транспортной карты города Екатеринбурга. Также при внедрении новой маршрутной сети предусматривается создание специализированного центра управления перевозками, программное обеспечение которого предусматривает предоставлении функции интернет-портала автоматизированного информирования пассажиров, что позволит и любому пользователю сайта выбрать наиболее оптимальный вариант движения по заданному им маршруту от точки «А» до «Б».

Добрый день. С 1 июня вы хотите сменить многие маршруты общественного транспорта. Автобус 019-го маршрута меня устраивал полностью! Каждый день езжу на метро, а потом с пересадкой на 019. А с 1.07.2017 г. как мне ездить? Зачем вы хотите увеличить нам количество пересадок? Мы этого не хотим.

К сожалению, в вашем вопросе не указано, на какой станции метрополитена вы делаете пересадку и куда едете на автобусном маршруте №019. Поэтому сказать, увеличится или нет для вас количество пересадок и на каком маршруте вы сможете продолжить от метро дальнейшее движение, невозможно. В ближайшее время на сайте администрации города Екатеринбурга (екатеринбург.рф) будет размещена откорректированная схема новой маршрутной сети, где вы сможете самостоятельно определить для себя наиболее оптимальный маршрут и место пересадки. В настоящей маршрутной сети более 30% пассажиров уже осуществляют пересадки. В новой маршрутной сети большинство пассажиров будет совершать не более одной пересадки.

Добрый день. Считается, что умные люди не ломают то, что работает! Я живу на Елизавете. К нам, по новым правилам, будет ходить только два автобуса с какими-то нелепыми маршрутами. По-моему, это просто дискриминация людей, живущих на окраинах города. Я уже немолодая женщина. Мне непросто с больными коленями прыгать с пересадками с автобуса на автобус! Сейчас я очень довольна теми маршрутами, которые есть, так как я могу уехать в разные концы города. Пожалуйста, не надо ничего менять!

Действительно, существующая маршрутная сеть имеет достоинство — возможность доехать из любой точки в любую другую точку города. На этом достоинства существующей сети заканчиваются. А вот недостатков значительно больше. Значительное дублирование маршрутов, из-за чего между водителями идет борьба за пассажиров и нарушения правил дорожного движения. Невозможность остановок принять весь подъезжающий подвижной состав, что вынуждает водителей останавливаться во втором ряду. Необходимость длительного ожидания на остановках нужного маршрута, когда мимо проходит большое количество транспорта других маршрутов. Убыточность маршрутов из-за недостаточного количества перевозимых пассажиров и отказ ряда перевозчиков от обслуживания маршрутов. Новая маршрутная сеть значительно уменьшает дублирование маршрутов и исключает указанные недостатки существующей сети. Микрорайон Елизавет в новой сети будет обслуживаться автобусными маршрутами №79 «Елизавет — Южная подстанция» и №83 «Елизавет — ТЦ «Леруа Мерлен». При движении в центр на маршруте №79 вам будет необходимо доехать до улицы Титова, где можно пересесть на трамвай. При движении на маршруте №83 вам будет необходимо доехать до улицы Щербакова, где вы сможете пересесть на троллейбус или автобус.

Добрый день! В новой схеме городского движения больше всего напрягают большие расстояния между пунктами пересадок, которые в реальности могут составлять 200 метров и более (например, при пересадке с улицы Малышева в сторону Химмаша и ж/д вокзала в районе Центральной гостиницы, а также Малышева — 8 Марта или Ленина — Луначарского и т.д.). Мы всей семьей проверили свои ежедневные маршруты и поняли, что по новой схеме каждый день между пунктами пересадок нам придется проходить пешком больше километра, хотя сейчас мы эти же самые маршруты проезжаем на одном виде транспорта или пересаживаемся на той же остановке, где выходим. Понятно, что для пенсионеров или родителей с детьми такие расстояния неприемлемы даже летом, не говоря уже о зиме. Большая просьба разъяснить, как предлагается людям справляться с такими неудобствами.

Действительно, в настоящее время для выполнения пересадки на некоторых участках будет необходимо пройти пешком около 200 метров, что вызывает неудобства. В связи с этим для улучшения условий выполнения пересадок сейчас прорабатываются вопросы строительства, реконструкции и переноса остановок общественного транспорта. Понятно, что это не будет сделано в один момент. Выполнение таких работ планируется в несколько этапов: первый — до внедрения новой маршрутной сети, второй — в 2018–2019 гг. и третий — в 2020 и последующих годах.

Здравствуйте! 1. Каким образом при новой транспортной схеме будут перевозиться пассажиры в отдаленных районах, в которых останется единственный вид транспорта, в случае ДТП или отсутствия напряжения в контактной сети? К примеру, на Сортировке, где кроме одного маршрута трамвая не будет по Технической ничего. 2. Каким образом разработчики надеются выдерживать интервалы движения транспорта, если обособление путей и оборудование остановочных комплексов планируется вплоть до 2019 г.? 3. Будет ли общественный транспорт, в частности трамвай, ходить хотя бы до 23 часов? Сейчас на маршрутке еще есть возможность уехать в такое время. И какой интервал движения будет соблюдаться в такие часы?

ДТП, отключение электроэнергии и прочие аварийные ситуации — это форс-мажорные обстоятельства. В таких случаях планируется организовывать перевозку пассажиров автобусами, находящимися в резерве или перераспределенными с других маршрутов. Основная работа по выделению полос движения общественного транспорта с помощью установки дорожных знаков и нанесения разметки планируется выполнить в 2017 г. Вместе с тем в последующие годы планируется продолжить работу по выделению трамвайных путей с помощью установки поребрика. Время работы общественного транспорта в новой маршрутной сети планируется до 23:30, а метрополитена — до 24:00. Интервал движения в вечерние часы будет рассчитан при составлении расписаний по каждому маршруту.

Просчитайте и сравните время в пути от остановки «ДК Гагарина» до поселка Исток по старой и по новой схемам. По новой схеме будет дольше как минимум в два раза.

В настоящее время транспортное обслуживание поселка Исток ведется двумя автобусными маршрутами, которые не являются высокочастотными. На сегодняшний день время поездки до остановки «ДК Гагарина» с учетом среднего времени ожидания 45-го маршрута составит 1 час 5 минут. В новой маршрутной сети с учетом пересадки на остановке «Трактовая» время поездки останется на прежнем уровне. При пересадке на остановке «Трактовая» на автобусный маршрут №49 «мкр. Компрессорный — Железнодорожный вокзал», который является высокочастотным, среднее время ожидания маршрута составит 2,5 минуты. Кроме того, у жителей поселка Исток появится возможность добраться на маршруте №85 «п. Исток — УрФУ» до остановки «УрФУ» по наикратчайшему пути следования и выполнить пересадку на высокочастотные трамвайные маршруты, следующие в центральную часть города.

Добрый день! Как будет обеспечен транспортом и возможностями добраться до центра города Пионерский поселок после отмены основных транспортных маршрутов микрорайона: автобус №28, все трамваи, идущие с Шарташа (где больше нет никакого транспорта), автобус №018?

В новой маршрутной сети жилой район Пионерский будет обслуживаться высокочастотным трамвайным маршрутом №3 «ст. Шарташ — ст. Волгоградская», проходящим по улицам Блюхера — Гагарина — проспект Ленина — Татищева — Викулова. Высокочастотными троллейбусными маршрутами №24 «ст. Сулимова — ст. метро «Динамо» (существующий 4-й маршрут) и №22 «ст. Академическая — ст. Академгородок», проходящий по улице Сулимова. Высокочастотным автобусным маршрутом №42 «СТЦ «МЕГА» — Фабрика Авангард», проходящий по улицам Данилы Зверева — Вилонова — Учителей — Сулимова — Смазчиков — Челюскинцев. Автобусным маршрутом №81 «Ф-ка Авангард — КОР», проходящий по улицам Данилы Зверева — Вилонова — Данилы Зверева — Комсомольская, и двумя автобусными маршрутами, проходящими по улице Блюхера: №82 «Восточная — п. Изоплит», №82А «Восточная — п. Калиновский». Из вышеперечисленных маршрутов через центральную часть города будут курсировать трамвайный маршрут №3, троллейбусные маршруты №24 и №22. Поскольку данные маршруты являются высокочастотными, среднее время ожидания составит 2–3 минуты.

Добрый день. Живем в Орджоникидзевском районе (Радиостанция). Добраться до центра города не составляет труда, так как до метро из Верхней Пышмы и поселка Садового двигается масса автобусов. Но переместиться вглубь Уралмаша, к ТЦ «ДОМ», Белой башне, на Cортировку без пересадок проблематично. Нет прямого рейса с Радиостанции. Приходится 1 километр идти пешком, до остановки «Веер», чтобы пересесть на маршруты №063, №09. Дети-школьники, мамы c колясками, граждане пожилого возраста вынуждены смиряться с этим вот уже много лет! Очень просим решить вопрос.

При внесении изменений в маршрутную сеть учитывались существующие пассажиропотоки, а также потребности жителей города в новых передвижениях. Новая маршрутная сеть спроектирована таким образом, что в центральную часть города почти из всех мест можно добраться с одной пересадкой. В связи с этим, чтобы добраться из одного отдаленного района в другой, придется сделать две пересадки. При этом стоимость поездки с учетом пересадки и применения повременного тарифа не должна увеличиться. На сегодняшний день пассажиропоток с остановки «Радиостанция» низок для организации прямых маршрутов по указанным направлениям. Автобусные маршруты №09 и №063 не являются высокочастотными. В новой маршрутной сети большинство маршрутов будут являться высокочастотными, при этом среднее время ожидания составит пять минут. В связи с увеличением частоты движения транспортных средств добраться в том или ином направлении можно будет быстрее.

Уважаемый господин Липович! Прочитав на сайте Change.org петицию против новой транспортной схемы Екатеринбурга, считаю, что в ней аргументированно изложены проблемы, связанные с внедрением данного проекта. Главное — это обеспечение безопасности горожан при пересадках! Это касается всех людей, а особенно пожилых, инвалидов, беременных женщин, пассажиров с детьми, школьников. Вы предусмотрели гарантию безопасности людей при нескольких пересадках? Жизнь человеческая дороже экономии времени! Прошу прощения за эмоции, по-другому не могу.

Действительно, в настоящее время для выполнения пересадки на некоторых участках будет необходимо пройти пешком около 200 метров, что вызывает неудобства. В связи с этим для улучшения условий выполнения пересадок сейчас прорабатываются вопросы строительства, реконструкции и переноса остановок общественного транспорта. Понятно, что это не будет сделано в один момент. Выполнение таких работ планируется в несколько этапов: первый — до внедрения новой маршрутной сети, второй — в 2018–2019 гг. и третий — в 2020 и последующих годах.

Вы вообще понимаете, что вы хотите сделать и для чего? Вы ликвидируете многие прямые маршруты. В результате для того, чтобы добраться до работы, потребуется в разы больше времени. Район Широкой Речки, который становится довольно большим спальником, вы хотите оставить с одним ущербным маршрутом? Посмотрите на места пересадок: люди должны бегать с остановки на остановку по всему городу? Мы всё разрушим до основанья, а затем?.. Вам не кажется, что этот опыт всегда плохо заканчивается?

Существующая маршрутная сеть имеет достоинство — возможность доехать из любой точки в любую другую точку города. На этом достоинства существующей сети заканчиваются. А вот недостатков значительно больше. Значительное дублирование маршрутов, из-за чего между водителями идет борьба за пассажиров и нарушения правил дорожного движения. Невозможность остановок принять весь подъезжающий подвижной состав, что вынуждает водителей останавливаться во втором ряду. Необходимость длительного ожидания на остановках необходимого маршрута, когда мимо проходит большое количество транспорта других маршрутов. Убыточность маршрутов из-за недостаточного количества перевозимых пассажиров и отказ ряда перевозчиков от обслуживания маршрутов. Новая маршрутная сеть значительно уменьшает дублирование маршрутов и исключает указанные недостатки существующей сети. В настоящее время транспортное обслуживание микрорайона Широкая Речка ведется семью автобусными маршрутами, которые не являются высокочастотными. Среднее время ожидания данных маршрутов может достигать 15–20 минут. В новой маршрутной сети обслуживание микрорайона Широкая Речка будет вестись автобусными маршрутами №46 «Мичуринский — Синие Камни», №72 «Железнодорожный вокзал — НПЦ Онкология», №92 «Контрольная — п. Медный», №92А «Контрольная — Лесное кладбище». Автобусный маршрут №46 является высокочастотным, среднее время ожидания маршрута составит пять минут, обслуживание будет вестись автобусами большого класса.

Если новая схема должна быть удобной и оптимизированной, как вы объясните тот факт, что ранее жители микрорайона Заречный могли добраться в центр на нескольких маршрутках в течение 15–20 минут (5–6 остановок напрямую), а с введением новой схемы в принципе лишены возможности попасть напрямую в центр, только с несколькими неудобными пересадками, увеличивающими время в пути как минимум минут на 30?

В настоящее время автобусные маршруты, проходящие через микрорайон Заречный, не являются высокочастотными. Среднее время ожидания данных маршрутов может достигать 10–15 минут. В концепции новой маршрутной сети обслуживание микрорайона Заречный будет вестись по улице Черепанова автобусным маршрутом №41 «Железнодорожный вокзал — ДМБ №9», по улице Готвальда автобусным маршрутом №42 «СТЦ «МЕГА — Фабрика «Авангард», по улице Опалихинской автобусным маршрутом №50 «ЦПКиО — Пехотинцев». Данные маршруты будут являться высокочастотными, при этом среднее время ожидания составит 5–7 минут. В новой маршрутной сети с учетом пересадки на остановке «Железнодорожный вокзал» время поездки до центральной части города Екатеринбурга останется на прежнем уровне.

Добрый день, интересует, как жители ЖБИ будут добираться до работы с 1.07.17, если все автобусные маршруты вы отменяете и оставляете только трамвайные маршруты №1 и №3? А на Уралмаш, Эльмаш как? С вашими обещанными пересадками через центр города? И это ваша оптимизация? А авария на трамвайных путях — и все-все идут пешком через Малышевский мост даже сейчас, когда ездят семь автобусных маршрутов, если трамваи утром встали, автобусы и маршрутки идут битком набитые. И после этого вы призываете автомобилистов пересесть на общественный транспорт?

В новой маршрутной сети обслуживание жилого района ЖБИ будет вестись высокочастотными автобусными маршрутами №40 «Академика Сахарова — ЖБИ», №44 «ТЦ Сибирский тракт — Областной рынок на Громова», высокочастотными трамвайными маршрутами №1 «Ст. 40 лет ВЛКСМ — ст. 7 Ключей», №6 «Ст. 40 лет ВЛКСМ — ст. Волгоградская», №7А «Ст. 40 лет ВЛКСМ — ст. Пл.1 Пятилетки», №7Б «Ст. 40 лет ВЛКСМ — ст. Машиностроителей» и автобусными маршрутами №81 «ф-ка Авангард — КОР» и №84 «40-летия Комсомола — Ново-Свердловская ТЭЦ». Добраться с микрорайона ЖБИ до районов Уралмаш и Эльмаш можно будет на трамвайных маршрутах №7А и №7Б. ДТП, отключение электроэнергии и прочие аварийные ситуации — это форс-мажорные обстоятельства. В таких случаях планируется организовывать перевозку пассажиров автобусами, находящимися в резерве, или перераспределенными с других маршрутов. Основную работу по выделению полос движения общественного транспорта с помощью установки дорожных знаков и нанесения разметки планируется выполнить в 2017 г. Вместе с тем в последующие годы планируется продолжить работу по выделению трамвайных путей с помощью установки бордюрного камня.

Доброе утро! Я детально изучил вашу предоставленную схему, и у меня ряд вопросов. Живу я в микрорайоне Ботаника и каждый день пользуюсь автобусами маршрутов 26 и 018, маршруты очень удобные. Но по вашей схеме, чтобы добраться до микрорайона УНЦ (Академгородок), мне придется на трамвае ехать до Южного Автовокзала, а потом делать пересадку на троллейбус 14-го маршрута (как я понял, его оставляют). Каждый день ездим в садик, с пересадками неудобно, особенно когда на улице холодно. На моей памяти, троллейбус №14 всегда плохо ходил, а значит — придется замерзать на остановке. Думаю, данная схема заработает не сразу, и будет много вопросов. Каким еще образом можно будет добраться от остановки «Ювелирная» до остановки «Академгородок» (УНЦ)? Делать много пересадок и каждый раз платить?

Автобусные маршруты №26 и №018 в настоящее время не являются высокочастотными. Среднее время ожидания данных маршрутов может достигать 15–20 минут. В новой маршрутной сети добраться от остановки «Ювелирная» до остановки «Академгородок» можно будет двумя вариантами. Первый вариант — добраться на высокочастотных трамвайных маршрутах №4А «ст. Керамическая — ст. Эльмаш» или №4Б «ст. Вторчермет — ст. Фрезеровщиков» до остановки «Автовокзал» и выполнить пересадку на высокочастотный троллейбусный маршрут №22 «ст. Академгородок — ст. Академическая». Второй вариант — добраться на высокочастотных трамвайных маршрутах №4А «ст. Керамическая — ст. Эльмаш» или №4Б «ст. Вторчермет — ст. Фрезеровщиков» до остановки «Завод РТИ» и выполнить пересадку на автобусный маршрут №71 «Академгородок — ЖК «Светлый». При этом стоимость поездки с учетом пересадки и применения повременного тарифа не должна увеличиться. Интервал движения на вышеуказанных высокочастотных маршрутах составит не более пяти минут.

Добрый день! Я живу на Викулова, 28а, работаю на Сибирском тракте, 12, то есть прямо от дома до работы идет маршрутка №064, что очень удобно. Судя по новой схеме, с 1 июля мне нужно будет добираться следующим образом: пешком идти целую остановку до остановки «Заводская», от нее я доеду до остановки «Сибирский тракт» на автобусе №043, и потом мне опять пешком надо идти еще остановку. А расстояние между остановками немаленькое! Ладно, я летом ходить буду, но что мне делать зимой, когда на улице -30? Вы-то, конечно, ездите на машинах, вам все удобно, а что делать мне? До машины вот я еще не докопила.

Автобусный маршрут №64 в настоящее время не является высокочастотным. Среднее время ожидания данного маршрута может достигать 15–20 минут. В новой маршрутной сети добраться от остановки «Викулова» до дома №12 по улице Сибирский тракт можно будет двумя вариантами. Первый вариант — добраться на высокочастотном троллейбусном маршруте №20Б «ст. Академическая — ст. Крауля» до остановки «Гостиница Центральная» и выполнить пересадку на высокочастотные автобусные маршруты №49 «Железнодорожный вокзал — мкр. Компрессорный» или №49А «Железнодорожный вокзал — ст. Кольцово». Второй вариант — добраться на высокочастотном троллейбусном маршруте №20Б «ст. Академическая — ст. Крауля» до остановки «Заводская» и выполнить пересадку на высокочастотный автобусный маршрут №43 «ВИЗ — Синие Камни». При этом стоимость поездки с учетом пересадки и применения повременного тарифа не должна увеличиться. Интервал движения на вышеуказанных высокочастотных маршрутах составит не более пяти минут.

Добрый день, объясните, почему в отдаленном районе Кольцово запланировано так мало автобусов через центр до ж/д вокзала и до метро «Ботаническая»? Между тем количество жителей только увеличивается. Так, в этом году здесь будут сдаваться еще несколько многоквартирных домов, почти все жители ездят каждое утро на работу в город, не у всех есть возможность приобрести личный транспорт. Почему полностью убирают маршрутки до ТРЦ «Мега»? Из Кольцово туда вообще невозможно будет добраться? А с пересадками туда совсем не хочется ездить — только время терять.

В новой маршрутной сети обслуживание жилого района Кольцово будет вестись высокочастотными автобусными маршрутами №49А «Железнодорожный вокзал — ст. Кольцово», №52 «Кольцово — метро «Ботаническая» и автобусными маршрутами №86 «Ритейл-порт «Докер» — Водная», №87 «п. Исток — мкр. Компрессорный — Кольцово». При внесении изменений в маршрутную сеть учитывались существующие пассажиропотоки, а также потребности жителей города в новых передвижениях. Новая маршрутная сеть спроектирована таким образом, что в центральную часть города почти из всех мест можно добраться с одной пересадкой. Чтобы добраться из одного отдаленного района в другой, придется сделать две пересадки. При этом стоимость поездки с учетом пересадки и применения повременного тарифа не должна увеличиться. Так, из поселка Кольцово до СТЦ «МЕГА» можно будет добраться, совершив две пересадки: на метро на станции «Ботаническая» и на остановке «Автовокзал» на высокочастотный автобусный маршрут №45 «Бориса Ельцина — СТЦ «МЕГА». Интервал движения на высокочастотных автобусных маршрутах №45, №49А и №52 составит не более 5–7 минут.

фото: Дмитрий Горчаков; архив 66.ru