Депутат Екатеринбургской городской думы Константин Киселев выступил с инициативой создать рабочую группу по вопросу изменения маршрутной схемы общественного транспорта. Об этом он написал на своей странице в Facebook.
Согласно предложению, написанному на имя председателя Гордумы Евгения Ройзмана, в состав группы войдут депутаты, чиновники мэрии, а также специалисты и эксперты в сфере транспорта. По словам депутата, сейчас обсуждение новой транспортной схемы идет не в том тоне: «С высокомерием, оскорблениями, угрозами».
Константин Киселев, депутат Екатеринбургской городской думы:
— Мне не нравится, как отработала пресс-служба мэрии, которая во многом и виновата в накале страстей, которые вполне можно было перевести в конструктивное русло. Именно поэтому прошу участвовать в обеспечении деятельности рабочей группы две комиссии Думы, в функционал которых входят, во-первых, информационная политика и связи с общественностью, во-вторых — городское хозяйство. Понятно, что есть те, кто за реформу, есть те, кто против. Есть третьи, у кого есть предложения по изменению предложенной схемы. Критика, аргументы в поддержку, предложения по совершенствованию принимаются. Желательно максимально рационально, но, что точно, без оскорблений, унижений, угроз и проч.
В беседе с корреспондентом Портала 66.ru Константин Киселев добавил, что он уверен в том, что предложения рабочей группы будут учитываться при доработке новой схемы.
Напомним, о том, что в новую маршрутную сеть еще можно вносить коррективы и изменения, ранее заявил вице-мэр Екатеринбурга Евгений Липович. Новую маршрутную сеть в том виде, в каком она начнет работать с июля, должны утвердить к 1 апреля. Дальше начнется активная разъяснительная работа. За три месяца жителей Екатеринбурга должны будут научить, как им теперь ездить в общественном транспорте.
С 1 июля с городских улиц Екатеринбурга исчезнут десятки привычных автобусных, троллейбусных и трамвайных маршрутов, дублирующих друг друга. Вместо них администрация города запустит новые. Из новой концепции совсем исчезают маршрутные такси как класс. Остаются только средний класс (условные «Богданы» и ПАЗы), большой и особо большой класс («Икарусы» и низкопольные автобусы).
Тогда же мэрия перезаключит контракты с перевозчиками на обслуживание маршрутов, чуть позже на улицах установят новые остановки и оснастят их информационными табло, а трамваи пустят по выделенной линии. Кроме того, сейчас мэрия разрабатывает повременной тариф.
Фото: со страницы Константина Киселева в Facebook
То есть опять вопрос будет решаться без участия тех, кто непосредственно пользуется общественным транспортом!
неее.. будет тусить группка горластых неподалеку, вдруг в них возникнет нужда.. Как при обсуждении строительства храма на воде.Половина будет орать , что она за изменения, другая половина будет затыкать рот несогласным. Спектакль, марионетки, кукловоды-все как полагается..
нада всего лишь запретить пользоваться личным транспортом тем, кто не пользуется ОТ. Что б осознали глубину проблемы
1) провести публичные слушания
2) разработать гибридный вариант, где муниципальный транспорт двигается по новой схеме, а частный по старой схеме.
При принятии гибридной схеме пассажиры и коммерсанты на вас мольться будут от радости.
Две сосуществующие схемы будут конкурировать между собой как капиталистическая Америка с социалистическим Советским Союзом. От конкуренции выиграют все. Но так как изначально, схема предлагала монополизациию и обощагение МУПов, и при гибридной схеме это не получится, то как уступку можно сделать создание выделенных полос только для муниципальных маршрутов, тогда пассажиры, чтобы не стоять в пробках и на нём тоже будут ездить. Таким образом система будет сбалансирована, и волки будут сыты и овцы целы.